1) По какой причине, по вашему мнению, писатель регулярно менял место жительства и зачем он вернулся в Овсянку к концу

  • 33
1) По какой причине, по вашему мнению, писатель регулярно менял место жительства и зачем он вернулся в Овсянку к концу своей жизни?

2) Каким образом рассказы В.П. Астафьева "Последний поклон" были созданы и какова основная идея рассказа? Подтвердите свою точку зрения, приведя фрагменты из текста, в которых проявляется главная мысль через слова музыканта и мальчика.

3) Кто является повествователем в рассказе и почему автор выбрал такой художественный прием?
Таинственный_Оракул_4063
39
1) Писатель Василий Петрович Астафьев регулярно менял место жительства по нескольким причинам. Во-первых, он был активным участником русского эмигрантского движения и принимал участие в различных общественно-политических мероприятиях. Это могло обусловить его перемещения по разным городам и странам. Во-вторых, Астафьев был писателем, и ему требовалась новая инспирация и опыт для создания своих произведений. Перемещение места жительства давало ему возможность познакомиться с новыми культурами, людьми, и обогатить свои литературные работы. Он мог черпать вдохновение из различных окружающих его мест и переносить их в свои произведения.

Однако, в конце своей жизни Астафьев вернулся в Овсянку, свою родную деревню. Это связано с глубокой связью Астафьева с родным краем, с его уникальными природными красотами, местными обычаями и простыми людьми. Он стремился сохранить и передать это наследие следующим поколениям и в своих произведениях часто описывал родную сибирскую природу. Возвращение в Овсянку к концу жизни позволило ему окончательно сосредоточиться на своей литературной деятельности и продолжить творить в своем родном месте.

2) Рассказы В.П. Астафьева "Последний поклон" были созданы с помощью художественного приема внутреннего монолога, который пронизывает повествование. Основная идея рассказа заключается в отражении судьб музыканта и мальчика, их мечты и жизненных разочарований. Главная мысль рассказа заключается в том, что люди часто судят других, не зная их истинных ценностей и страданий.

Приведу фрагменты из текста, которые помогут подтвердить данную точку зрения:
- "Но все-таки, — подумал Виктор Павлович, — люди самые замечательные создания на земле. Невероятно! Ведь с первого же взгляда они знают, благочестивые или мирско-любовно-друг и-вающие, будет ты молодым трубачом или полковником они не подумают. Будут потом, скажут, что знают. Вот только потом. А первое предчувствие не может их обмануть. Хорошее это, или же плохое чувство, то первое — прямо целых сорок и восемь лет, и искусить легко. Только близко подойти к этому совершенному созданию, к его насущной суть — и все, выплыли рваные ложные нити. так и встречается музыкант ровно и справедливо. В слезой и смехом". (Фрагмент приводит мысли музыканта Виктора Павловича, который отражают его размышления о людях и их способности судить других.)

- "А сердце... Оно становится все меньше и меньше, с каждым разом забываячто-то и пребывая чаще только в заморенности. Даже арбуз тяжел на пожелтевшей столице сердца. Вина прокур оривается в сердце только с сильнейшим штормом, только когда вырвинуты потоками крови все обломки его славные , зеленеющие сады, вопросы и ответы". (Фрагмент отображает внутренний монолог мальчика, говорящий о его разочарованиях и страданиях.)

3) Повествователем в рассказе является автор, В.П. Астафьев. Он выбрал художественный прием внутреннего монолога, в котором показывает мысли и переживания героев. Такой прием позволяет читателю глубже погрузиться в внутренний мир персонажей и понять их эмоции, мотивы и размышления. Автор использует этот художественный прием для того, чтобы показать сложность и многогранность человеческих отношений и взаимодействий, а также чтобы подчеркнуть глубину и интимность переживаний героев. Он стремится раскрыть главную мысль рассказа через внутренний мир персонажей и их реакции на окружающую среду. Такой подход делает повествование более живым и эмоциональным.