1) Почему крестьянин так естественно сказал чаво , отвечая на первый вопрос следователя? Каким образом актёру удалось
1) Почему крестьянин так естественно сказал "чаво", отвечая на первый вопрос следователя? Каким образом актёру удалось выразить тот факт, что герои рассказа говорят на разных языках, но понимают друг друга?
2) Согласен ли автор с следователем, который уверен, что мужик притворяется дураком? Какими средствами художественной интерпретации актёр усиливает позицию автора?
3) Какое отношение автор имеет к следователю?
4) Какое чувство актёр передаёт при чтении описания внешности Дениса Григорьева? Считаете ли вы, что отношение актёра к герою рассказа совпадает с авторскими?
2) Согласен ли автор с следователем, который уверен, что мужик притворяется дураком? Какими средствами художественной интерпретации актёр усиливает позицию автора?
3) Какое отношение автор имеет к следователю?
4) Какое чувство актёр передаёт при чтении описания внешности Дениса Григорьева? Считаете ли вы, что отношение актёра к герою рассказа совпадает с авторскими?
Лебедь 47
1) Крестьянин использовал фразу "чаво" вместо "что такое" оказалась вроде бы несоответствующей грамматике русского языка. Но на самом деле это подчеркивает его необразованность и непривычность к формальным нормам языка. Крестьянин представлен автором как простой искренний человек, которому важны не слова, а смыслы. Актёр, чтобы передать эту идею, мог использовать специальные мимические и жестовые приемы для передачи непривычности и простоты в общении. Он мог придать этой фразе особые интонации и акценты, чтобы показать, что крестьянин говорит не как все.2) Автор не согласен с следователем, который полагает, что мужик притворяется дураком. В тексте рассказа автор явно подчеркивает простоту и искренность крестьянина, его отсутствие ложной наклонности и стремление к верности чувствам. Актёр может усилить позицию автора, используя невербальные средства выразительности, например, мимику, тембр голоса, интонации и жесты, чтобы подчеркнуть искренность и небрежность мужика. Он может принять неформальное поведение, неправильные интонации и акценты, чтобы показать, что мужик действительно не притворяется.
3) Отношение автора к следователю может быть отрицательным или критическим. В тексте рассказа может быть преувеличение на видимую горделивость и высокомерие следователя, а также его нежелание понять и принять непринужденное общение крестьянина. Актёр может передать это отношение, используя мимику, тембр голоса, интонации и жесты, чтобы показать раздражение или недоумение автора по отношению к следователю.
4) Актёр, читая описание внешности Дениса Григорьева, может передавать чувство удивления, любопытства или восхищения. Он может использовать мимику, тембр голоса, интонации и жесты, чтобы подчеркнуть важность и выдающиеся качества героя. Автор рассказа может присутствовать смешанные чувства по отношению к герою, а актёр может передать эти эмоции, но это не обязательно должно совпадать с авторскими. Возможно, актёр посчитает нужным подчеркнуть иное направление в описании героя для усиления зрительского восприятия.