1) Почему Лужин интересуется новыми направлениями в молодежной субкультуре? 2) Чего он испытывает страх? 3

  • 24
1) Почему Лужин интересуется новыми направлениями в молодежной субкультуре?
2) Чего он испытывает страх?
3) В чем заключается сущность его теории "целого кафтана"?
4) Почему Раскольников считает, что теория Лужина не имеет принципиальности и приводит к преступлению?
5) Есть ли общий знаменатель между теорией Раскольникова и Лужина?
6) Каким героем себя видит Раскольников после пробуждения? (первый сон)
7) Почему он вспоминает фразу "да неужели я действительно возьму топор и начну ударять"?
8) Почему он вспомнил этот сон, как только появилась боль в его сердце, мучившая его весь месяц?
Skvoz_Vremya_I_Prostranstvo
4
1) Лужин интересуется новыми направлениями в молодежной субкультуре, потому что это позволяет ему изучать и анализировать изменения в обществе, взгляды и интересы молодежи. Он видит в этом возможность уловить тренды, стимулирующие развитие культуры и искусства, а также понять, какие всеобщие идеи и ценности формируются в новом поколении.

2) Он испытывает страх перед своими "темными сторонами" и нестабильностью мира, в котором живет. Лужин - очень тревожный и впечатлительный человек, и его страх возникает из-за переживаний и неуверенности в будущем.

3) Сущность его теории "целого кафтана" состоит в том, что он верит в то, что современная культура может быть собрана искусственно, как парадоксальный артефакт, и получиться «в момент», будь то фантастика или научная фантастика. Он верит, что эта теория является основой для будущего развития и прогресса человечества.

4) Раскольников считает, что теория Лужина не имеет принципиальности и приводит к преступлению, потому что она предполагает, что одна личность может проникать в менталитет другой. Раскольников видит это как примитивное искусство и бытовое приспособление, которое не приводит ни к какому существенному изменению в обществе или в самой личности.

5) Общий знаменатель между теорией Раскольникова и Лужина заключается в том, что оба героя стремятся изменить существующий порядок вещей и привнести новые идеи в общество. Однако, их подходы и мотивации существенно различаются, их теории не являются аналогичными.

6) Раскольников после пробуждения видит себя как Наполеона. Это отражение его глубокого желания власти и величия, а также его стремления к "высшим" идеалам, которые могут оправдать совершение преступления в его глазах.

7) Фраза "да неужели я действительно возьму топор и начну ударять" является своеобразным отражением внутреннего борьбы Раскольникова и его морального раскола. Он осознает, что его мысли склоняются к жестокому действию, но страх перед этим и испуг перед своими "темными сторонами" не позволяют ему это сделать.

8) Он вспоминал этот сон, потому что боль в его сердце напомнила ему о переживаниях и эмоциональном состоянии, которые переживал на момент сна. Возможно, это было связано с его внутренним конфликтом и тревогой по поводу моральных последствий его намерений. Эти эмоции и воспоминания запечатлелись в его подсознании и всплыли с появлением боли.