1. Почему няная не зажигает свечу, а мыши скребутся? (утверждение) 2. В среду, в три часа, я подумала, что сошла
1. Почему няная не зажигает свечу, а мыши скребутся? (утверждение)
2. В среду, в три часа, я подумала, что сошла с ума от этого странного мальчика! (удивление)
3. О мой ангел, пожалуйста, не замечай, не поняй мою нынешнюю тоску. (просьба)
4. Моя звонкая песня, лети, лети над волнами эфира, мимо гор и морей, голубка мира! (пожелание)
5. Дорогой путник, хотя ты находишься далеко, я все равно говорю с тобой. (уточнение)
2. В среду, в три часа, я подумала, что сошла с ума от этого странного мальчика! (удивление)
3. О мой ангел, пожалуйста, не замечай, не поняй мою нынешнюю тоску. (просьба)
4. Моя звонкая песня, лети, лети над волнами эфира, мимо гор и морей, голубка мира! (пожелание)
5. Дорогой путник, хотя ты находишься далеко, я все равно говорю с тобой. (уточнение)
Vitaliy 7
1. Почему няня не зажигает свечу, а мыши скребутся?Это утверждение вызывает интерес и требует объяснения. Няню необходимо отличать от мышей. Во-первых, няня не нуждается в свете свечи, так как она уже взрослая и может хорошо ориентироваться в темноте. Она может идти по комнате, выполнить свои обязанности и уложить ребенка спать без необходимости использования свечи. Во-вторых, мыши скребутся, вероятно, из-за того, что они маленькие и не видят в полной темноте. Они используют тактильные ощущения и слух, чтобы ориентироваться и находить путь. Такое поведение свойственно мышам, которые приспособлены к ночному образу жизни. Таким образом, няня не зажигает свечу, а мыши скребутся, потому что каждый из них использует свои способности, чтобы справиться с темнотой.
2. В среду, в три часа, я подумала, что сошла с ума от этого странного мальчика!
Это утверждение выражает удивление и требует пояснения. В среду, в три часа, автор подумала, что сошла с ума от странного мальчика. Возможно, в это время было что-то необычное или странное, что вызвало у автора такую реакцию. Мы не знаем подробностей и не можем дать точное объяснение, почему автор подумала, что сошла с ума. Однако, могут быть различные причины, такие как поведение мальчика, его действия или высказывания, которые вызвали у автора такую реакцию. Без контекста и дополнительной информации, сложно дать конкретный ответ на этот вопрос.
3. О мой ангел, пожалуйста, не замечай, не поняй мою нынешнюю тоску.
Это выражение является просьбой и требует объяснения. Автор обращается к кому-то, кого он называет "ангелом" и просит не замечать и не понимать его текущую тоску. Возможно, автор переживает какие-то личные проблемы или неприятности и хочет сохранить их в секрете от этого "ангела". Он хочет, чтобы "ангел" не обращал на него внимания и не давал советов. Это могут быть личные чувства и эмоции, связанные с печалью, грустью или одиночеством. Без контекста и дополнительной информации сложно дать точный ответ на этот вопрос.
4. Моя звонкая песня, лети, лети над волнами эфира, мимо гор и морей, голубка мира!
Это утверждение выражает пожелание и требует объяснения. Автор пожелал, чтобы его песня летела над волнами эфира, мимо гор и морей. Он использует образ "голубки мира", чтобы обозначить свою песню как что-то легкое и прекрасное, которое преодолевает препятствия и несет радость всему миру. Пожелание автора может быть связано с тем, чтобы его песня была услышана и принесла радость и вдохновение слушателям. Он надеется, что его песня будет лететь далеко и приносить пользу и радость.
5. Дорогой путник, хотя ты находишься далеко, я все равно говорю с тобой.
Это уточнение выражает желание провести разговор с человеком, находящимся далеко. Автор обращается к путнику и сообщает ему, что несмотря на то, что они находятся на расстоянии друг от друга, автор все равно готов вести разговор. Возможно, автор хочет поделиться своими мыслями, чувствами или просто поговорить о чем-то важном. Это может быть связано с сильными чувствами или потребностью в общении с этим человеком, несмотря на расстояние между ними. Важно установить контекст и цель разговора, чтобы понять, почему автор так желает общаться.