1. Почему Р. Щедрин повторяет мотивы выступления и в концовке кармен-сюиты ? 2. Какая часть Кармен-сюиты соответствует
1. Почему Р. Щедрин повторяет мотивы выступления и в концовке "кармен-сюиты"?
2. Какая часть Кармен-сюиты соответствует описанию: "энергичный характер цыганки, ее непокорность и импульсивность выражены через непрерывное движение краткого танца"?
3. Почему Р. Щедрин выбрал именно форму сюиты для своего балета?
2. Какая часть Кармен-сюиты соответствует описанию: "энергичный характер цыганки, ее непокорность и импульсивность выражены через непрерывное движение краткого танца"?
3. Почему Р. Щедрин выбрал именно форму сюиты для своего балета?
Yakobin_341 21
1. Повторение мотивов выступления и в концовке "Кармен-сюиты" может быть объяснено несколькими факторами. Во-первых, Щедрин стремился подчеркнуть главную тему произведения и создать связь между разными частями балета. Повторение мотивов помогает установить единство и законченность композиции. Кроме того, повторение мотивов в концовке создает эффект финала, подчеркивая завершенность и художественное заключение произведения. Это также может служить средством повышения драматической и эмоциональной интенсивности.2. Описание "энергичный характер цыганки, ее непокорность и импульсивность выражены через непрерывное движение краткого танца" соответствует второй части Кармен-сюиты, которая называется "Арагонская пляска". В этой части музыка и танец передают характер и страсть цыганской культуры. Краткий и энергичный танец отражает непокорность и импульсивность главного персонажа.
3. Р. Щедрин выбрал форму сюиты для своего балета по нескольким причинам. Во-первых, сюита является классической формой музыкального произведения, которая представляет собой набор разнообразных музыкальных эпизодов, связанных общей темой или настроением. Это позволяет художнику осуществить разнообразные музыкальные и хореографические идеи.
Во-вторых, форма сюиты позволяет Щедрину использовать различные стили и жанры музыки для отражения множества эмоций и ситуаций в сюжете. Он может включить танцевальные номера, эпизоды активного действия и лирические моменты, создавая богатую и разнообразную палитру звуков и образов.
Наконец, форма сюиты также позволяет Щедрину показать свою творческую интерпретацию известного оперного произведения, создавая оригинальное и самостоятельное произведение, основанное на сюжете и музыке Бизе, но с собственной художественной концепцией и стилем.
В итоге, выбор формы сюиты позволяет Р. Щедрину объединить разные эпизоды балета, выразить глубину эмоций и создать самостоятельное произведение, полное художественных и музыкальных открытий.