1) Почему слово любовь не включено в сонете Мадона ? 2) Как связан этот сонет с традицией сонетов Данте, Петрарки
1) Почему слово "любовь" не включено в сонете "Мадона"?
2) Как связан этот сонет с традицией сонетов Данте, Петрарки и Шекспира? Какие новые элементы появились в нём? Также обратите внимание на форму и содержание сонета Пушкина при готовке к ответу.
2) Как связан этот сонет с традицией сонетов Данте, Петрарки и Шекспира? Какие новые элементы появились в нём? Также обратите внимание на форму и содержание сонета Пушкина при готовке к ответу.
Максик 58
Сонет "Мадона" Александра Пушкина представляет собой особую форму поэтического произведения, состоящего из 14 строк. В данном случае мы имеем дело с классическим сонетом, который соответствует сонетной традиции Петрарки, Шекспира и Данте. Однако важно отметить, что Пушкин вносит свои оригинальные идеи и элементы в эту классическую форму.1) Почему слово "любовь" не включено в сонете "Мадона"?
В данном сонете Пушкин исследует тему почитания женской красоты и гармонии, однако он избегает употребления слова "любовь" намеренно. Это делается для создания особой атмосферы и подчеркивания нежности и поклонения, представленных в произведении. Вместо слова "любовь" Пушкин использует такие выражения, как "Музыка целующих бедра", "безмолвное веленье", "сила взора", "летучими ластиками". Такой подход позволяет автору передать своеобразное ощущение и восприятие красоты, не прибегая к прямому и общепринятому слову "любовь".
2) Как связан этот сонет с традицией сонетов Данте, Петрарки и Шекспира? Какие новые элементы появились в нём? Также обратите внимание на форму и содержание сонета Пушкина при готовке к ответу.
Сонет "Мадона" Александра Пушкина имеет строгую форму, состоящую из четырех кватрей (четверостиший) и одного куплета (двустишия). Каждое из четырех четверостиший представляет собой одну часть сонета, где представлены определенные мысли.
Содержание сонета также пронизано изяществом и эстетической красотой, которая является характерной чертой сонетов Петрарки и Шекспира. Автор посвящает сонет женской красоте, описывая ее величие и отражение в природе. Он использует различные образы и аллегории, такие как "полые мелодии", "живые венцы фонарей", "птиц светлых рек" и другие, чтобы передать восторг и умиление, вызванные его объектом восхищения.
Вместе с тем, Пушкин вносит новые элементы в свой сонет, добавляя олицетворения и синестезию, которые придают произведению особую глубину и выразительность. Олицетворения воплощают абстрактные понятия, такие как "нежный запах", "тихая награда", "новая Херувимская песнь", чтобы создать более яркий образ женской красоты и привлекательности.
Таким образом, сонет "Мадона" Александра Пушкина соответствует традиции классических сонетов, однако украшен оригинальными элементами и авторским видением, что делает его уникальным произведением.