1. Построить аккорды в фа-дуре и ре-миноре: - все уменьшенные интервалы в миноре и все увеличенные интервалы в мажоре

  • 51
1. Построить аккорды в фа-дуре и ре-миноре: - все уменьшенные интервалы в миноре и все увеличенные интервалы в мажоре - уменьшенная треть (m3) и увеличенная треть (M3), уменьшенная седьмая (d7) с обращениями, увеличенная седьмая (M7). Построить все аккорды с разрешениями и подписать названия интервалов (аккордов) и ступеней (подписываем все внизу).
Валерия_8775
44
Для построения аккордов в фа-дуре и ре-миноре, нам необходимо сначала разобраться в формировании основных аккордов и интервалов.

Аккорды строятся на основе интервалов, которые, в свою очередь, представляют собой относительные расстояния между нотами в музыкальной шкале. Важно отметить, что мажорные аккорды образуются из мажорных интервалов, в то время как минорные аккорды образуются из минорных интервалов.

Давайте начнем с построения аккордов в фа-дуре:

1. Фа-дур
- Получим все уменьшенные интервалы в миноре и все увеличенные интервалы в мажоре:
- Уменьшенная треть (m3) относительно фа (F) будет состоять из двух полутонов вниз, так что аккорд будет иметь ноты Fa, La♭ и Ч (Fa, La♭, Ч).
- Увеличенная треть (M3) относительно фа (F) будет состоять из четырех полутонов вниз, что даст ноты Fa, Ла и До (Fa, Ла, До).
- Уменьшенная седьмая (d7) относительно фа (F) будет состоять из десяти полутонов вниз, что даст ноты Fa, Ля, До и Ми♭ (Fa, Ля, До, Ми♭).
- Увеличенная седьмая (M7) относительно фа (F) будет состоять из одиннадцати полутонов вниз, что даст ноты Fa, Ля, До и Ми (Fa, Ля, До, Ми).

2. Ре-минор
- Получим все уменьшенные интервалы в миноре и все увеличенные интервалы в мажоре:
- Уменьшенная треть (m3) относительно ре (D) будет состоять из трех полутонов вниз, так что аккорд будет иметь ноты Ре, Фа и Ля♭ (Ре, Фа, Ля♭).
- Увеличенная треть (M3) относительно ре (D) будет состоять из четырех полутонов вниз, что даст ноты Ре, Фа♯ и Ля (Ре, Фа♯, Ля).
- Уменьшенная седьмая (d7) относительно ре (D) будет состоять из девяти полутонов вниз, что даст ноты Ре, Ля, Фа и До♯♭ (Ре, Ля, Фа, До♯♭).
- Увеличенная седьмая (M7) относительно ре (D) будет состоять из десяти полутонов вниз, что даст ноты Ре, Ля, Фа и До♯ (Ре, Ля, Фа, До♯).

Таким образом, аккорды в фа-дуре и ре-миноре будут следующими:

Фа-дур: Fa, La♭, Ч (Fa, La♭, Ч) для аккорда с уменьшенной третью (m3) и Fa, Ла, До (Fa, Ла, До) для аккорда с увеличенной третьей (M3). В интервалах аккорда с уменьшенной седьмой (d7) присутствуют ноты Fa, Ля, До и Ми♭ (Fa, Ля, До, Ми♭), а в аккорде с увеличенной седьмой (M7) присутствуют ноты Fa, Ля, До и Ми (Fa, Ля, До, Ми).

Ре-минор: Ре, Фа, Ля♭ (Ре, Фа, Ля♭) для аккорда с уменьшенной третьей (m3) и Ре, Фа♯, Ля (Ре, Фа♯, Ля) для аккорда с увеличенной третьей (M3). В аккорде с уменьшенной седьмой (d7) присутствуют ноты Ре, Ля, Фа и До♯♭ (Ре, Ля, Фа, До♯♭), а в аккорде с увеличенной седьмой (M7) присутствуют ноты Ре, Ля, Фа и До♯ (Ре, Ля, Фа, До♯).

Надеюсь, данное пошаговое решение и подписанные названия интервалов и ступеней помогут вам лучше понять построение аккордов в фа-дуре и ре-миноре. Если у вас возникнут любые дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!