1) Правда ли, что писатель выражает свои беспокойства о духовном мире современного человека? 2) Какие явления могут

  • 6
1) Правда ли, что писатель выражает свои беспокойства о духовном мире современного человека?
2) Какие явления могут быть наблюдаемы в нашем современном мире? (в сравнении с рассказом) Удивительный музыкант, серебряные оболочки куплетных роботов, привлекали внимание слушателей завершающими фразами новой песни. Толпа в ярких пластиковых нарядах медленно вращалась по залу. Множество пар глаз отсутственно глядели в задымленный от табачного дыма воздух. В безмолвных лицах читалось равнодушие высочайшего уровня. Вольфганг Бюффон начал играть. В его струнах прозвучал рассвет и утренний росинка.
Ярослава_5407
62
1) В данной ситуации писатель выражает свои беспокойства о духовном мире современного человека. Это можно заметить по описанию явлений, которые происходят в современном мире, и их воздействии на людей. Он описывает музыканта, который привлекает внимание слушателей с помощью "удивительных музыкальных эффектов", а также роботов и ярких нарядов, которые выглядят неестественно для человека. В результате все это вызывает равнодушие и отсутствие эмоций у слушателей. Таким образом, писатель выражает свою тревогу по поводу потерянных ценностей и утраты духовности в современном мире.

2) В нашем современном мире можно наблюдать ряд явлений, которые можно сравнить с описанными в рассказе. Например, все большее внимание уделяется визуальным и зрительным эффектам. Люди зациклены на ярких и неестественных образах, таких как серебряные оболочки куплетных роботов и яркие пластиковые наряды. Все это делает мир вокруг нас все более искусственным и неправдоподобным.

Наблюдается также некоторое равнодушие и отсутствие эмоций у людей, что можно увидеть в описании "безмолвных лиц" с читаемым равнодушием высочайшего уровня. Люди становятся все менее вовлеченными и заинтересованными в происходящем вокруг, будто бы потеряли связь с реальностью.

Таким образом, в современном мире мы можем наблюдать схожие с рассказом явления, которые подтверждают беспокойства писателя о сохранении духовной составляющей в современном обществе.