1. Предложите ваш вариант заголовка для этого эпизода. 2. Какой стилистический приём использован в описании дуба
1. Предложите ваш вариант заголовка для этого эпизода.
2. Какой стилистический приём использован в описании дуба: Старый дуб, полностью преобразившись, с ветвями, полными сочной, темной зелени, стоял...
3. Какой стилистический приём использован в этом предложении: И вдруг на него нашло необъяснимое, весеннее чувство радости и обновления.
4. Автор обращается к дубу как к антро дубу - старик. Как называется этот стилистический приём, широко используемый в народной поэзии и художественной литературе?
5. Князь Андрей сканировал взглядом старый, кривоватый дуб, но увидел его в новом облике. Какой стилистической фигурой можно охарактеризовать это резкое изменение?
2. Какой стилистический приём использован в описании дуба: Старый дуб, полностью преобразившись, с ветвями, полными сочной, темной зелени, стоял...
3. Какой стилистический приём использован в этом предложении: И вдруг на него нашло необъяснимое, весеннее чувство радости и обновления.
4. Автор обращается к дубу как к антро дубу - старик. Как называется этот стилистический приём, широко используемый в народной поэзии и художественной литературе?
5. Князь Андрей сканировал взглядом старый, кривоватый дуб, но увидел его в новом облике. Какой стилистической фигурой можно охарактеризовать это резкое изменение?
Pchelka 10
1. Магия дубовой преображения: загадочная история андро дуба.2. Описательный приём использован в этом предложении. Описание дуба представляет его визуальные атрибуты, такие как старость, преображение и зелень его ветвей, чтобы создать живое и наглядное представление для читателей.
3. Эпитетический приём был использован в этом предложении. Автор использует слово "необъяснимое" для описания чувства радости и обновления, что делает его более ярким и эмоциональным.
4. Этот стилистический приём называется олицетворением или personification. Он представляет неживые предметы (дуб) в виде живых существ (старик), чтобы создать более яркое и эмоциональное представление.
5. Внезапное преображение дуба было представлено через стилистический приём концептуальной метафоры. Князь Андрей воспринимает дуб с новой, обновленной перспективой, видя его не только как старый и кривоватый, но и как символ перемен и нового начала.