1. Про що дискутували Берліоз і Бездомний з незнайомцем біля Патріарших ставків? 2. Які художні деталі першого розділу
1. Про що дискутували Берліоз і Бездомний з незнайомцем біля Патріарших ставків?
2. Які художні деталі першого розділу допомагають зрозуміти, що події відбуваються в СРСР у 1930-х роках?
3. Чому Ієшуа називав всіх "добрими людьми"?
4. Що свідчить про те, що у Пілата притаманні риси не тільки героя міфу, а й людини?
5. Як збувся перший "пророцтво" іноземного професора?
6. Як будинок літераторів реагує на трагічну звістку?
7. Які трюки Воланд і його почет виставили перед московською публікою?
8. Де перебуває головний герой?
2. Які художні деталі першого розділу допомагають зрозуміти, що події відбуваються в СРСР у 1930-х роках?
3. Чому Ієшуа називав всіх "добрими людьми"?
4. Що свідчить про те, що у Пілата притаманні риси не тільки героя міфу, а й людини?
5. Як збувся перший "пророцтво" іноземного професора?
6. Як будинок літераторів реагує на трагічну звістку?
7. Які трюки Воланд і його почет виставили перед московською публікою?
8. Де перебуває головний герой?
Markiz 38
1. Берлиоз и Бездомный обсуждали с незнакомцем у Патриарших прудах тему существования Бога и религиозных верований. Берлиоз, как рационалист, выражал сомнения в существовании Бога, в то время как Бездомный, верующий человек, отстаивал идею о значимости духовных ценностей.2. В первом разделе "Мастера и Маргариты" описаны такие детали, как жара, пыль, и общая атмосфера безупречной подчиненности чиновников, которые помогают понять, что происходящие события разворачиваются в Советском Союзе в 1930-х годах.
3. Йешуа называл всех людей "добрыми людьми" как проявление своей философии любви и примирения. Он верил в силу добра и старался видеть хорошее в каждом человеке, даже в тех, кто совершил неправильные поступки. Это был его способ поощрения и вдохновения людей на путь исправления.
4. Различные черты Пилата свидетельствуют о его человечности и сложности как персонажа. Он является мифическим героем, также как и образ Пилата в религиозных текстах связан с предательством и кровопролитием. Однако, в повествовании Мастера, Пилат отображается также как человек с моральными дилеммами, сомнениями и страданиями. Это показывает, что автор не ограничивает Пилата категорией просто героя мифа, а представляет его как сложный и противоречивый персонаж.
5. Первое "пророчество" иностранного профессора сбылось благодаря публичному исполнению Воланда на театральной сцене. Воланд смог предсказать фразу, случайно выбранную профессором, что поразило его и доказало его сверхъестественные способности.
6. Реакция дома литераторов на трагическую весть была выражена через открытый гнев и возмущение. Литераторы, узнав о смерти одного из своих коллег, начали обсуждать и осуждать безразличие и жестокость власти, которая, по их мнению, причастна к этой трагедии. Это выражалось в переживаниях, беседах и общем атмосфере отчаяния.
7. Воланд и его компания проделали перед московской публикой различные фокусы и мастерства, которые оставили людей в шоке и изумлении. Они демонстрировали свою магическую силу, предугадывали мысли людей, творили чудеса, меняли форму и т.д. Эти трюки вызывали смешанные чувства в публике - от удивления и истерики до недоумения и страха.
8. Главный герой (Бездомный) находится в Москве. Он блуждает по улицам города, встречается с разными людьми и сталкивается с таинственными событиями, связанными с Воландом и его почетом. Весь роман разворачивается в окружении московской атмосферы и образов.