1) Программа начинает работу с просьбой ввести число 1, после чего запрашивает у пользователя ввод числа. Если
1) Программа начинает работу с просьбой ввести число 1, после чего запрашивает у пользователя ввод числа. Если пользователь не вводит единицу, программа выводит сообщение "no" и снова запрашивает число. Когда пользователь вводит единицу, программа выводит сообщение "yes". Формат входных данных: числа, которые вводит пользователь (от 0 до 5). Формат выходных данных: сообщения программы.
2) Внесите изменения в предыдущую игру. При окончании игры программа показывает на экране
2) Внесите изменения в предыдущую игру. При окончании игры программа показывает на экране
Жанна 13
Хорошо, давайте начнем с первой задачи.1) Программа запрашивает у пользователя ввод числа до тех пор, пока он не введет число 1. Когда пользователь вводит единицу, программа выводит сообщение "yes". В противном случае, программа выводит сообщение "no" и снова запрашивает число.
Вот пошаговое решение:
- Шаг 1: Программа выводит сообщение "Пожалуйста, введите число 1.".
- Шаг 2: Программа ждет ввода числа от пользователя.
- Шаг 3: Программа проверяет введенное число. Если число равно 1, переходим к шагу 4. В противном случае, переходим к шагу 5.
- Шаг 4: Программа выводит сообщение "yes" и завершает работу.
- Шаг 5: Программа выводит сообщение "no".
- Шаг 6: Программа возвращается к шагу 2 и снова запрашивает ввод числа от пользователя.
Вот пример работы программы:
Теперь перейдем ко второй задаче.
2) Внесите изменения в предыдущую игру. При окончании игры программа показывает на экране сообщение "Игра окончена".
Изменим пошаговое решение предыдущей задачи:
- Шаг 1: Программа выводит сообщение "Пожалуйста, введите число 1.".
- Шаг 2: Программа ждет ввода числа от пользователя.
- Шаг 3: Программа проверяет введенное число. Если число равно 1, переходим к шагу 4. В противном случае, переходим к шагу 5.
- Шаг 4: Программа выводит сообщение "yes" и переходит к шагу 6.
- Шаг 5: Программа выводит сообщение "no" и переходит к шагу 6.
- Шаг 6: Программа выводит сообщение "Игра окончена" и завершает работу.
Вот пример работы программы:
Таким образом, вторая задача включает дополнительный шаг, который выводит сообщение "Игра окончена" после завершения игры.