1. Просьба запрограммировать рисование указанной фигуры с использованием ГРИС стрелочка. 2. Просьба создать блок-схему
1. Просьба запрограммировать рисование указанной фигуры с использованием ГРИС стрелочка.
2. Просьба создать блок-схему алгоритма для определения квадратов чисел от 0 до 10.
3. Просьба написать программу на языке Паскаль для подсчета количества четных и нечетных цифр в четырехзначном числе, введенном пользователем с клавиатуры.
2. Просьба создать блок-схему алгоритма для определения квадратов чисел от 0 до 10.
3. Просьба написать программу на языке Паскаль для подсчета количества четных и нечетных цифр в четырехзначном числе, введенном пользователем с клавиатуры.
Валентинович_6788 46
1. Чтобы нарисовать указанную фигуру с использованием ГРИС стрелочка, вам понадобится следующий код на языке Python:Этот код создает окно для рисования и использует библиотеку turtle для создания черепашки, которая рисует указанную фигуру. Когда вы запустите эту программу, окно для рисования откроется, и фигура будет нарисована при помощи стрелок.
2. Для создания блок-схемы алгоритма определения квадратов чисел от 0 до 10 вы можете использовать следующие блоки:
- Начало блок-схемы
- Переменная i, которая будет использоваться в цикле от 0 до 10
- Блок цикла, который будет повторяться 11 раз (от 0 до 10)
- Внутри блока цикла можно добавить блок условия, чтобы проверить, является ли число квадратом
- Если число является квадратом, вы можете добавить блок вывода номера и его квадрата
- Конец блок-схемы
3. Ниже приведена программа на языке Паскаль для подсчета количества четных и нечетных цифр в четырехзначном числе, введенном пользователем с клавиатуры:
Эта программа запрашивает у пользователя ввести четырехзначное число, а затем с помощью цикла while перебирает каждую цифру числа. Если цифра является четной, программа увеличивает счетчик четных цифр на 1, в противном случае она увеличивает счетчик нечетных цифр на 1. В конце программа выводит количество четных и нечетных цифр.