1. Просмотрите указы царя Ашоки, которые сделали буддизм государственной религией. Какие новые принципы он стремился

  • 20
1. Просмотрите указы царя Ашоки, которые сделали буддизм государственной религией. Какие новые принципы он стремился внедрить в управление государством? Какие изменения он хотел осуществить в отношениях между властью и обществом? Влияли ли его рекомендации на сознание людей? Содержались ли его рекомендации в конкретных указах?

2. Сопоставьте учения Конфуция с наставлениями Магомета.

3. Может ли буддизм стать основой государственности, аналогичной конфуцианству? Аргументируйте свою точку зрения. Замечаю, что хороший ответ сразу будет отмечен, а те, кто напишут "Простите, я не знаю", будут забанены.
Yard
5
значать, что вы пытались помочь, но не нашли ответа на задачу. Но не беспокойтесь, я помогу вам с каждой задачей по очереди.

1. Указы царя Ашоки, которые сделали буддизм государственной религией, внедряли новые принципы в управление государством. Ашока стремился к внедрению принципов сострадания, равенства и миролюбия в управление государством. Он подчеркивал важность заботы о своих подданных и призывал к уважению к жизни всех существ.

Ашока также хотел осуществить изменения в отношениях между властью и обществом. Он стремился к справедливости и созданию благоприятных условий для развития общества. В указах он подчеркивал необходимость честной и беспристрастной администрации, справедливого разрешения споров и открытости для предложений и жалоб от населения.

Рекомендации царя Ашоки оказали влияние на сознание людей, так как они передавали принципы морали, добросовестности и отношения к другим людям. Он стремился проникнуть наставлениями своих указов в сознание людей и изменить их отношение к обществу и к власти.

2. Учения Конфуция и наставления Магомета представляют собой разные системы взглядов на мировоззрение и управление.

Конфуцианство, основанное на учениях Конфуция, подчеркивает важность семьи и гармонии в обществе. Главной идеей является идеал джентльмена, который стремится к этике, морали и просвещению. Конфуцианство акцентирует внимание на обязательствах и взаимоотношениях в семье, на работе и в обществе.

С другой стороны, наставления Магомета, основаные на исламе, устанавливают правила и предписания для поведения мусульман. Они включают моральные и этические указания, регулирующие различные аспекты жизни, такие как брак, богослужение, ведение войны и распределение богатства.

3. Буддизм и конфуцианство имеют различные основы и принципы, и поэтому буддизм не может стать полной основой государственности, аналогичной конфуцианству.

Конфуцианство сосредоточено на обязательствах и роли каждого члена общества, поощряя семейную гармонию, дисциплину, идеал джентльмена и культ уважения к старшим. Этот набор принципов идеально подходит для создания стройного и устойчивого общества.

С другой стороны, буддизм направлен на личное просветление и постижение истины. Призыв к отречению от материальной жизни и достижению состояния нищенской свободы несовместим с государственными функциями и управлением.

Таким образом, хотя буддизм может предложить некоторые моральные установки для государства, его основные принципы и цели несовместимы с конфуцианством и государственным управлением, основанным на нем.