1. Сколько нарраторов есть в повести? Какой художественный смысл скрывается за сменой нарраторов? 2. Каким образом
1. Сколько нарраторов есть в повести? Какой художественный смысл скрывается за сменой нарраторов?
2. Каким образом первый портрет Печорина, который выдаёт Максим Максимыч, выражает противоречивость его характера?
3. Почему в романе часто прерывается событийная линия Бэлы оценочными замечаниями Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4. Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой, начиная с фразы "А где Печорин?" и заканчивая словами "упала на постель и закрыла лицо руками". С помощью каких художественных средств автор подчёркивает психологическое состояние персонажей? Какие намёки на характер героев подразумеваются в подтексте диалога?
2. Каким образом первый портрет Печорина, который выдаёт Максим Максимыч, выражает противоречивость его характера?
3. Почему в романе часто прерывается событийная линия Бэлы оценочными замечаниями Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4. Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой, начиная с фразы "А где Печорин?" и заканчивая словами "упала на постель и закрыла лицо руками". С помощью каких художественных средств автор подчёркивает психологическое состояние персонажей? Какие намёки на характер героев подразумеваются в подтексте диалога?
Evgeniy 45
1. В повести "Герой нашего времени" насчитывается несколько нарраторов. Основным и центральным нарратором является автор-повествователь Лермонтов, который представляет общий взгляд на события и персонажей. Также в повести существуют вторичные нарраторы, которые представляют свои точки зрения и взгляды. Это Максим Максимыч, который рассказывает о своих встречах с Печориным, и сам Печорин, который записывает свои мысли и чувства в своем дневнике.Смена нарраторов в повести имеет свой художественный смысл. Она позволяет читателю увидеть разные перспективы и взгляды на события. Каждый нарратор видит Печорина и его действия по-своему, что создает многогранный образ героя. Также смена нарраторов позволяет автору выразить свои философские и философско-психологические мысли через различные точки зрения.
2. Первый портрет Печорина, который выдает Максим Максимыч, отражает противоречивость его характера через использование различных художественных средств. Максим Максимыч описывает Печорина как красивого, благородного и обаятельного молодого человека, но при этом отмечает, что его улыбка несколько грустна. Это позволяет нам сделать вывод, что за внешней привлекательностью скрывается некая тоска и душевная неудовлетворенность.
Кроме того, автор использует контрастные эпитеты, чтобы подчеркнуть противоречивость характера Печорина. Например, Максим Максимыч говорит о его "восточном и дерзком" взгляде, но при этом подчеркивает его "спокойствие и хладнокровие". Это создает впечатление нестабильности и двойственности в его поведении и характере.
3. В романе "Герой нашего времени" событийная линия Бэлы часто прерывается оценочными замечаниями Максима Максимыча и самого автора, происходящими в настоящем. Это сделано для того, чтобы выразить сомнения и критику автора и Максима Максимыча в отношении действий Печорина и его отношении к Бэле.
Оценочные замечания Максима Максимыча и автора позволяют нам лучше понять мотивы и эмоции персонажей, а также подчеркнуть их сложность и противоречивость. Они также помогают автору выразить свою философию о мире и человеческой природе.
4. Диалог Максима Максимыча с Бэлой, начиная с фразы "А где Печорин?" и заканчивая словами "упала на постель и закрыла лицо руками", раскрывает психологическое состояние персонажей с помощью различных художественных средств.
Автор использует детальные описания жестов и выражений лиц персонажей, чтобы передать их эмоциональное состояние. Например, Максим Максимыч говорит о том, как Бэла "взглянула на него с открытыми губами и с таким взором, что его слова нагрянули вдруг одним градом", что создает образ сильной эмоциональной реакции Бэлы на упоминание о Печорине.
Кроме того, автор использует диалог и монолог персонажей, чтобы раскрыть их внутренние переживания и мысли. Например, в этом диалоге мы можем увидеть, как Максим Максимыч проявляет свои сомнения и тревоги в отношении Печорина, а Бэла выражает свои сильные эмоциональные переживания по поводу его отсутствия.
Все эти художественные средства помогают подчеркнуть и передать психологическое состояние персонажей и их взаимоотношения в романе.