1. Создайте программу в программной среде на основе следующего сценария: два персонажа - Алдар-косе и Бай, которые

  • 34
1. Создайте программу в программной среде на основе следующего сценария: два персонажа - Алдар-косе и Бай, которые знакомы друг с другом. При встрече они всегда приветствуют друг друга, говоря "салем!". Существует условие: когда нажимается пробел, Алдар-косе и Бай всегда двигаются навстречу, и если они встречаются, то звучит сообщение "салем!". Напишите скрипты для Алдар-косе и Бая.

2.а) Внесите звуковой эффект в скрипт.

3) Просмотрите сцену и скриншоты, и укажите правильную последовательность скриптов для создания этой сцены. (Они в разбросе.) Попросите и ожидайте, чтобы узнать, когда щелкнут по флажку.
Olga
10
1. Пошаговое решение задачи:

- Для Алдар-косе:
- Создаем переменную "Персонаж" и устанавливаем ее значение как "Алдар-косе".
- Создаем скрипт "Приветствовать", который выводит на экран сообщение "салем!".
- Создаем условие, которое срабатывает при нажатии пробела:
- Двигаем персонажа "Алдар-косе" навстречу другому персонажу.
- Запускаем скрипт "Приветствовать".

- Для Бая:
- Создаем переменную "Персонаж" и устанавливаем ее значение как "Бай".
- Создаем скрипт "Приветствовать", который выводит на экран сообщение "салем!".
- Создаем условие, которое срабатывает при нажатии пробела:
- Двигаем персонажа "Бай" навстречу другому персонажу.
- Запускаем скрипт "Приветствовать".

2.а) Внесение звукового эффекта в скрипт:

- Для Алдар-косе:
- После вывода сообщения "салем!" добавляем звуковой эффект, например, звук приветствия.

- Для Бая:
- После вывода сообщения "салем!" добавляем также звуковой эффект.

3. Правильная последовательность скриптов для создания сцены:

- Создаем объекты персонажей "Алдар-косе" и "Бай" на сцене.
- Для каждого персонажа применяем соответствующие скрипты:
- Скрипт "Алдар-косе" для объекта "Алдар-косе".
- Скрипт "Бай" для объекта "Бай".

После этого, при нажатии пробела персонажи будут двигаться навстречу, и при встрече будет выводиться сообщение "салем!" со звуковым эффектом. Убедитесь, что звуковые файлы для эффектов присутствуют и доступны.