1. Упорядочьте этапы исторической эволюции жанра этюда. Этюд-картина это произведение для концертного исполнения
1. Упорядочьте этапы исторической эволюции жанра этюда. Этюд-картина это произведение для концертного исполнения с высоким уровнем мастерства. Этюд это небольшое музыкальное произведение, предназначенное для тренировки пальцев.
2. Какие композиторы создавали циклы из 24 прелюдий и фуг? а) И. С. Бах б) А. Скрябин в) К. Дебюсси г) Д. Шостакович
3. Какой композитор впервые рассматривал прелюдию как самостоятельное произведение? а) И. С. Бах б) Ф. Шопен в) С. Рахманинов г) Д. Кабалевский
2. Какие композиторы создавали циклы из 24 прелюдий и фуг? а) И. С. Бах б) А. Скрябин в) К. Дебюсси г) Д. Шостакович
3. Какой композитор впервые рассматривал прелюдию как самостоятельное произведение? а) И. С. Бах б) Ф. Шопен в) С. Рахманинов г) Д. Кабалевский
Solnechnaya_Zvezda 38
1. Этюд, как жанр музыки, имеет относительно долгую историю эволюции. Вот некоторые этапы этой эволюции:- Средневековый этюд: В средние века существовали некоторые музыкальные произведения, которые можно рассматривать как предшественников современного этюда. Это были короткие музыкальные композиции, которые служили для тренировки музыкантов.
- Барокко и классический период: В этот период этюд становится более популярным и приобретает новые характеристики. Он становится более сложным и разнообразным, и используется для развития технических навыков музыканта. Для этого были написаны множество этюдов известными композиторами того времени, такими как Карл Церни, Жан-Батист Люлли и Фридрих Бургмюллер.
- 19-й и 20-й века: Это было время, когда этюд получил новую жизнь и претерпел значительные изменения. Выдающиеся композиторы, такие как Фредерик Шопен, Клод Дебюсси, Сержи Рахманинов и Игорь Стравинский, создали несколько великолепных этюдов, которые остаются популярными и играются многими пианистами по сей день.
Важно отметить, что с течением времени и соответствующим развитием музыки этюды стали не только тренировочным материалом, но и настоящими произведениями искусства, которые представляют значительную техническую сложность и музыкальное содержание.
2. Циклы из 24 прелюдий и фуг были созданы следующими композиторами:
- Иоганн Себастьян Бах: Бах создал великолепные Хоралы для органа, где каждый хорал представлял собой прелюдию и фугу. Он также создал цикл "Искусство фуги", который состоит из 14 фуг и 4 канонов.
- Дмитрий Шостакович: Шостакович написал 24 прелюдии и фуги для фортепиано, которые были опубликованы под общим названием "24 прелюдии и фуги". Каждая прелюдия и фуга представляет собой отдельное самостоятельное произведение.
3. Фредерик Шопен является композитором, который впервые рассматривал прелюдию как самостоятельное произведение. Он написал множество прелюдий для фортепиано, которые служат введением к различным его композициям, таким как баллады, мазурки и ноктюрны. Шопен создал прелюдии, которые имеют индивидуальный характер и искусно передают музыкальные и эмоциональные идеи. Это позволяет исполнителю передать настроение уже на самом начале произведения.