1. В чём видит профессор разруху и как предлагает её преодолеть? 2. Можно ли подтвердить или опровергнуть высказывание
1. В чём видит профессор разруху и как предлагает её преодолеть?
2. Можно ли подтвердить или опровергнуть высказывание доктора Борменталя о «контрреволюционных вещах», произносимых профессором?
3. Как автор связывает революционный путь изменения общества с экспериментом профессора?
4. Почему профессор Преображенский полагает, что невозможно создавать новых людей искусственным способом?
2. Можно ли подтвердить или опровергнуть высказывание доктора Борменталя о «контрреволюционных вещах», произносимых профессором?
3. Как автор связывает революционный путь изменения общества с экспериментом профессора?
4. Почему профессор Преображенский полагает, что невозможно создавать новых людей искусственным способом?
Zvezdopad_Na_Gorizonte 49
1. Профессор видит разруху в обществе в отсутствии духовных и нравственных ценностей, морального и этического опустошения. Он считает, что разруху можно преодолеть путем воспитания и просвещения молодого поколения, формирования устойчивых ценностей, этических норм и здоровых общественных отношений. Профессор также предлагает активное участие каждого члена общества в развитии и улучшении своего окружения.2. Высказывание доктора Борменталя о "контрреволюционных вещах", произносимых профессором, нельзя подтвердить или опровергнуть полностью, так как оно является субъективным мнением доктора. Однако, можно провести анализ высказываний профессора и сравнить их с принципами революционного движения, чтобы определить, насколько они соответствуют этой идейной линии.
3. Автор связывает революционный путь изменения общества с экспериментом профессора, указывая на то, что оба обладают революционным потенциалом и стремятся к изменению устоявшегося порядка в пользу лучшей судьбы общества. Революционный путь подразумевает радикальные изменения в общественной структуре, а эксперименты профессора отражают его попытки найти новые подходы и решения для улучшения жизни людей. Таким образом, автор видит аналогии между этими двумя процессами и взаимосвязь между ними.
4. Профессор Преображенский полагает, что невозможно создавать новых людей искусственным способом, так как считает, что это противоречит естественному порядку вещей и накладывает ограничения на индивидуальность и свободу личности. Он поддерживает идею, что каждый человек должен иметь право на свободу выбора и самореализацию, а искусственное создание людей умаляет эти права и ведет к потере уникальности и неповторимости каждого индивида. Профессор считает, что изменение общества должно осуществляться через образование и воспитание людей, а не путем искусственной манипуляции генетическим кодом или другими технологиями.