1. В древнетюркском мифе о мировом яйце и создании мира, пересказанном исследователем, найдите примеры визуальных
1. В древнетюркском мифе о мировом яйце и создании мира, пересказанном исследователем, найдите примеры визуальных средств языка. Запишите их в свою тетрадь. Как эти примеры помогают читателям представить события в мифе?
2. Сопоставьте славянский миф о солнце с тюркским мифом о мировом яйце и создании мира. Какие общие черты вы заметили в них? Изобразите свое представление об этом на венной диаграмме (сократите понижаю))).
2. Сопоставьте славянский миф о солнце с тюркским мифом о мировом яйце и создании мира. Какие общие черты вы заметили в них? Изобразите свое представление об этом на венной диаграмме (сократите понижаю))).
Magicheskiy_Kot_9246 16
Задача 1:Древнетюркский миф о мировом яйце и создании мира представляет события с помощью различных визуальных средств языка, с которыми мы можем ознакомиться, перечитав пересказ исследователя. Примеры таких средств языка в данном мифе включают:
1. Метафоры: В тексте мифа встречается метафорическое использование языка. Например, визуализируя процесс создания мира, миф описывает, что "из яйца вылупились солнце, луна и звезды". Здесь яйцо является метафорическим символом начала всего существующего.
2. Повторение: Для усиления визуального эффекта и акцентирования важности определенных элементов, в мифе используется повторение. Например, пересказ исследователя может повторять фразу "мир был создан из яйца" несколько раз, чтобы закрепить эту идею в представлении читателя.
3. Описания и эпитеты: Визуальные средства также включают использование описаний и эпитетов для создания более яркого образа и яркого представления событий. Например, в мифе может быть использовано описание "огромного сияющего яйца" или "лучистого солнца", чтобы вызвать определенные образы в уме читателя.
Такие визуальные средства помогают читателям представить события в мифе путем создания ярких и метафорических образов, которые оживляют текст и делают его более наглядным и увлекательным.
Задача 2:
При сопоставлении славянского мифа о солнце с тюркским мифом о мировом яйце и создании мира выявляются некоторые общие черты:
1. Главное действующее лицо: В обоих мифах присутствует одно центральное действующее лицо – солнце. В славянском мифе, солнце является божественным существом, а в тюркском мифе, оно выходит из яйца, представляя начало всего существующего.
2. Создание мира: В обоих мифах присутствует идея создания мира из основного объекта – солнца или яйца. Это яркие образы, которые помогают представить, как мир возник из определенного источника.
3. Символизм: Оба мифа испытывают символическое значение. Вследствие этого, они не просто рассказывают историю о мире, но также передают определенные значимые аспекты, например, о возникновении жизни, энергии или цикличности времени.
Синтезируя эти общие черты, можно изобразить свое представление о сопоставлении двух мифов с помощью венной диаграммы, где центральные элементы будут солнце и яйцо, а ветви будут указывать на общие черты, о которых было упомянуто выше. Это поможет ученику лучше овладеть предметом, а также визуально представить связи и сходства между двумя мифами.