1. В каком столетии начались Кардинальные реформы в музыкальном жанре симфония ? 2. В чем заключалась инновационность

  • 5
1. В каком столетии начались "Кардинальные реформы" в музыкальном жанре "симфония"?
2. В чем заключалась инновационность симфонии №9 Людвига ван Бетховена?
3. Какое литературное произведение было использовано Бетховеном в его сочинении?
4. Какой философский вопрос ставится в финале симфонии №9?
5. Каким образом проявился триумф симфонии №9 Бетховена?
6. Какие романтические композиторы поддержали новшество Бетховена и последовали его традициям в своем творчестве?
Чупа_3410
35
1. "Кардинальные реформы" в музыкальном жанре "симфония" начались в XVIII веке, в эпоху классицизма. В этот период произошли значительные изменения в музыке, включая симфоническую форму.

2. Симфония №9 Людвига ван Бетховена была инновационна по многим аспектам. Она отличалась от предыдущих симфоний своим грандиозным масштабом и привлекательными музыкальными идеями. В ней впервые было использовано сольное пение солистов и хора, что делало ее уникальной для своего времени.

3. Литературным произведением, использованным Бетховеном в его сочинении, была "Ода к Радости" Фридриха Шиллера. Бетховен использовал текст этой поэмы в четвертом части симфонии для передачи своего глубокого чувства радости и единства.

4. Философский вопрос, ставший в финале симфонии №9, касается идеи универсальной братской любви и единства всех людей. Бетховен хотел выразить свою веру в идеал гуманизма через музыку, и в финале симфонии звучат слова "Все люди становятся братьями".

5. Триумф симфонии №9 Бетховена проявился в ее незаурядной популярности и воздействии на слушателей. Эта симфония стала величайшим творением Бетховена и одним из наиболее известных произведений в мировой музыкальной истории. Ее музыкальные идеи и философская глубина впечатляли слушателей и оказали огромное влияние на развитие музыкального искусства.

6. Несколько романтических композиторов поддержали новшество Бетховена и последовали его традициям. Одним из таких композиторов был Феликс Мендельсон, автор симфоний, которые восхищались живостью и энергией. Другими примерами могут быть Франц Шуберт, Гектор Берлиоз и Рихард Вагнер, чьи симфонии сохранили дух и величие Бетховена. Они стремились к высшей драматической интенсивности и индивидуальной выразительности в своем творчестве, вдохновленные творениями Бетховена.