1) В описываемом эпизоде из Войны и Мира , первым танцует Наташа (часть III, главы 14-17). Рассмотрите искусство

  • 13
1) В описываемом эпизоде из "Войны и Мира", первым танцует Наташа (часть III, главы 14-17). Рассмотрите искусство художника Л. О. Пастернака. Что могло вызвать восхищение Толстого при виде иллюстрации: "Прекрасно, прекрасно!"?
2) В четвертой части книги, описывается танец Наташи с ее дядюшкой (глава 7). Какие качества Наташи впечатляют автора?
3) В главах 15-18 пятой части книги, есть сцена неудачной попытки похищения Наташи Анатолем Курагиным. Какой основой служит дружба между А. Курагиным и Долоховым? Какое отношение автор имеет к поступку Наташи?
Artem
16
1) В описываемом эпизоде из "Войны и Мира", первым танцует Наташа (часть III, главы 14-17). Рассмотрим искусство художника Л. О. Пастернака. Что могло вызвать восхищение Толстого при виде иллюстрации: "Прекрасно, прекрасно!"?

При рассмотрении искусства Л. О. Пастернака, возможно, краткое описание того, что изображено в иллюстрации, поможет нам понять, что вызывает восхищение Толстого.

Танец Наташи – яркое и грандиозное мероприятие, которое происходит в жизни главной героини. Иллюстрация, созданная Л. О. Пастернаком, может передавать атмосферу, эмоции и чувственность танца.

Использование мягкой гаммы цветов, плавных линий и элегантных движений может помочь создать восхитительное визуальное представление танца Наташи. Работа художника может быть наполнена нежным светом и тонкими переходами, отражая эмоциональный настрой героини, ее радость и грацию. Умело переданная детализация и пропорции фигур помогут создать реалистичный образ.

Использование определенных композиционных приемов, таких как акцент на движении танца, может помочь передать энергию и живость этого момента в книге. Кроме того, акцент на фигуре Наташи и ее платье может подчеркнуть ее красоту и привлекательность.

Возможно, Толстой восхищался искусством Л. О. Пастернака, потому что оно смогло передать и визуализировать все нюансы и эмоции этого важного момента в жизни Наташи, что делает иллюстрацию достойной восхищения.

2) В четвертой части книги описывается танец Наташи с ее дядюшкой (глава 7). Какие качества Наташи впечатляют автора?

В главе 7 четвертой части книги "Война и Мир" описан танец Наташи с ее дядюшкой. Во время этого танца автор обращает внимание на некоторые качества Наташи, которые впечатляют его.

Прежде всего, автор подчеркивает ее естественность и спонтанность в движениях. Наташа танцует с полным преданием и отдает себя музыке и ритму. Она не задумывается о внешнем виде, она просто в полной мере наслаждается танцем, что делает ее очаровательной и привлекательной в глазах окружающих.

Кроме того, Наташа обладает огромным энтузиазмом и энергией, которые передаются и через ее движения и через ее эмоции. Она полна жизни и аутентичности, и привлекает внимание своей яркостью и непосредственностью.

Также, автором отмечается ее безусловная радость и радость в танце. Наташа не просто исполняет движения, она испытывает истинное наслаждение, и это делает ее танец ярким и запоминающимся.

Все эти качества Наташи впечатляют автора и делают ее персонажем, который способен притягивать внимание и вдохновлять окружающих.

3) В главах 15-18 пятой части книги описывается неудачная попытка похищения Наташи Анатолем Курагиным. Какой основой служит дружба между А. Курагиным и Долоховым? Какое отношение автор имеет к поступку Наташи?

В главах 15-18 пятой части книги "Война и Мир" автор описывает неудачную попытку похищения Наташи Анатолем Курагиным. Давайте рассмотрим основу дружбы между Анатолем Курагиным и Долоховым и отношение автора к поступку Наташи.

Дружба между Анатолем Курагиным и Долоховым строится на общности интересов, амбициях и похожих нравах. Оба персонажа являются молодыми и имеют внешности и поведение, которые привлекают внимание окружающих. Они ведут разгульный образ жизни и наслаждаются своей свободой.

Также, дружба между Курагиным и Долоховым основывается на их общих интересах в отношении женщин. Оба персонажа впечатлены красотой и привлекательностью Наташи, и они оба стремятся завоевать ее внимание.

Отношение автора к поступку Наташи, которая оказалась вовлечена в попытку похищения, можно описать как негативное. Наташа внезапно становится жертвой плана Курагина и действует в вере, что Курагин – ее возлюбленный. Наташа оказывается в ситуации, где она подвергается психологическому воздействию и нарушению личной свободы.

Автор неоднозначно относится к поступку Наташи, подчеркивая ее наивность и независимость в принятии решений. Он оттеняет то, что Наташа вбирает в себя множество эмоций и переживаний, что делает ее персонажем с многогранными чертами.