1. В романе появляется свидригайлов как своего рода двойник раскольникова. 2. Пушкин определяет Евгения Онегина
1. В романе появляется свидригайлов как своего рода двойник раскольникова.
2. Пушкин определяет "Евгения Онегина" Белинского как роман, хотя в нем нет ни одного лица.
3. Звезды ночи насмешливо глядят на него как обвинительные очи.
4. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра.
5. Я отвечал ему так, как мог.
6. Коварна и зла как демон.
7. Хлеб стал твердым, как камень.
8. Ты обращаешься со мной, как с больной или ребенком.
9. Оленин смотрел на Ванюшку только как на слугу.
10. Пруд, местами сверкая на солнце, был как сталь.
11. Внизу озера струи синеют, как стальное зеркало.
2. Пушкин определяет "Евгения Онегина" Белинского как роман, хотя в нем нет ни одного лица.
3. Звезды ночи насмешливо глядят на него как обвинительные очи.
4. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра.
5. Я отвечал ему так, как мог.
6. Коварна и зла как демон.
7. Хлеб стал твердым, как камень.
8. Ты обращаешься со мной, как с больной или ребенком.
9. Оленин смотрел на Ванюшку только как на слугу.
10. Пруд, местами сверкая на солнце, был как сталь.
11. Внизу озера струи синеют, как стальное зеркало.
Zvonkiy_Nindzya 62
1. В романе свидригайлов появляется как своего рода двойник раскольникова. Это значит, что свидригайлов и раскольников похожи друг на друга в некоторых аспектах. Они могут иметь общие черты характера, сходные жизненные ситуации или быть в подобных отношениях с другими персонажами. Возможно, автор создал свидригайлова, чтобы показать определенные стороны раскольникова через другого персонажа.2. В романе "Евгений Онегин" Пушкин определяет его как роман, хотя в нем нет ни одного лица. Здесь Пушкин вероятно имеет в виду, что "Евгений Онегин" не является типичным романом, где главные герои являются воплощением романтической любви или противоположных характеров. Вместо этого, Пушкин создает образ "Евгения Онегина" как дуализм героя, где главный герой является комплексным и многогранным персонажем без ярко выраженной внешности.
3. Звезды ночи насмешливо глядят на него как обвинительные очи. Здесь автор использовал сравнение, чтобы передать настроение или эмоцию. Описывая взгляд звезд, автор сравнивает их с обвинительными очами, чтобы показать, что герой чувствует себя виноватым или подвергается судебному преследованию.
4. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра. Используя сравнение, автор описывает ливень, который льется очень сильно и быстро. Он сравнивает ливень с водой, которая льется из ведра, чтобы показать его обильность и силу.
5. Я отвечал ему так, как мог. В данном случае автор использует эту фразу, чтобы показать, что главный герой приложил все усилия, чтобы отвечать на вопрос или справиться с задачей в пределах своих возможностей.
6. Коварна и зла как демон. В данной фразе используется сравнение, чтобы описать характер или поведение человека. Он сравнивает это с характеристиками демона, чтобы показать, что этот человек обладает определенными негативными чертами, которые связываются с мифологическим существом демона.
7. Хлеб стал твердым, как камень. В данном случае автор использует сравнение, чтобы описать текстуру хлеба. Он сравнивает его твердость с твердостью камня, чтобы подчеркнуть, насколько он стал неприятным или неудобным для еды.
8. Ты обращаешься со мной, как с больной или ребенком. Здесь автор использует сравнение, чтобы описать способ обращения одного человека с другим. Он сравнивает это с обращением со слабым или болезненным человеком, чтобы показать, что общение между ними неравное по силе или возможностям.
9. Оленин смотрел на Ванюшку только как на слугу. С помощью этой фразы автор передает отношение одного человека к другому. Он описывает, как Оленин видит Ванюшку только в роли слуги, что показывает неравенство в их отношениях и недостаток уважения со стороны Оленина.
10. Пруд, местами сверкая на солнце, был как сталь. Используя сравнение, автор описывает внешний вид пруда. Он сравнивает его с металлом сталь, чтобы показать блеск и холодность воды, создавая образ бликающейся стали.
11. Внизу озера струи синеют, как стальное зеркало. Здесь автор, используя сравнение, передает нам образ, который возникает перед нами при виде струй, которые опускаются вниз по поверхности озера. Он сравнивает цвет струй с цветом стального зеркала, что позволяет нам представить себе яркий и блестящий образ.