1) Вечером все засыпает, На улице темно, Одна сухая листья падает, Ночью ветер бушует И стучит в окно. (А.А.Фет
1) Вечером все засыпает, На улице темно, Одна сухая листья падает, Ночью ветер бушует И стучит в окно. (А.А.Фет)
2) Что с тобой, голубой свитерок? В глазах тревожный ветерок. (А.А.Вознесенский)
3) Поручик* в папахе* лежит на одном диване и спит... – Вставайте! – будит доктор папаху (А.П.Чехов).
4) Контрабас* пьет чай маленькими глотками, а флейта* - очень аккуратно (А.П.Чехов).
5) Борода! Почему ты молчишь все время? (А.П.Чехов.)
6) Он был великим мастером в писательском искусстве. Его отчеты, пояснительные записки и оправдательные документы были произведениями искусства*. Он был известным писателем* в губернии (И.А.Гончаров). 7)
2) Что с тобой, голубой свитерок? В глазах тревожный ветерок. (А.А.Вознесенский)
3) Поручик* в папахе* лежит на одном диване и спит... – Вставайте! – будит доктор папаху (А.П.Чехов).
4) Контрабас* пьет чай маленькими глотками, а флейта* - очень аккуратно (А.П.Чехов).
5) Борода! Почему ты молчишь все время? (А.П.Чехов.)
6) Он был великим мастером в писательском искусстве. Его отчеты, пояснительные записки и оправдательные документы были произведениями искусства*. Он был известным писателем* в губернии (И.А.Гончаров). 7)
Заблудший_Астронавт 66
художником, чьи работы восхищали людей. Все, что он писал, было написано с большой любовью и страстью.1) В первом выражении из стихотворения А.А. Фета наблюдается описание осенней атмосферы вечером. В условии упоминается темнота на улице и падение одного сухого листа. Здесь автор создает образ осеннего вечера, когда все вокруг засыпает и наступает ночь. Изображение ветра, который бушует и стучит в окно, придает стихотворению дополнительную таинственность и оживляет его образы.
2) Во втором выражении из стихотворения А.А. Вознесенского описывается поведение голубого свитерка. Глаза голубого свитерка выдает тревожный ветерок. Здесь автор использует персонификацию, представляя голубой свитерок как живое существо, испытывающее тревогу. Этот прием позволяет передать эмоциональное состояние и переживания предмета.
3) В третьем выражении из повести А.П. Чехова описывается сцена, где поручик лежит на диване в папахе и его будит доктор. Здесь создается образ сонного поручика, которого будят из сна. Впоследствии эта сцена разворачивается в повествовании и становится частью сюжета повести.
4) В четвертом выражении из повести А.П. Чехова говорится о том, что контрабас пьет чай маленькими глотками, а флейта делает это очень аккуратно. Автор использует сопоставление и контраст между контрабасом и флейтой, чтобы выделить их индивидуальные особенности и создать в сознании читателя детализированное восприятие этих персонажей.
5) В пятом выражении из произведения А.П. Чехова говорится о том, что литературным персонажем обращаются к бороде с вопросом о его молчании. Здесь автор использует риторическое обращение к объекту, создавая образ интересующегося и ожидающего ответа человека. Это помогает передать внутреннее раздумье и напряжение персонажа.
6) В шестом выражении описывается величие мастера в писательском искусстве. Перечислены различные документы, которые он создавал с особым мастерством и талантом. Также упоминается, что он был известным художником, чьи работы вызывали восхищение у людей. Здесь подчеркивается творческий потенциал и профессионализм этого мастера.
Эти выражения демонстрируют разные стилистические и литературные приемы, используемые авторами для передачи настроения, создания образов и выражения эмоциональной окраски текста. Все они помогают углубить восприятие произведения и позволяют читателю лучше понять и передать содержание текста.