1. Во время битвы Тушин никак не изменяется: он все еще склонен к размышлениям, его движения неуклюжи, он реагирует
1. Во время битвы Тушин никак не изменяется: он все еще склонен к размышлениям, его движения неуклюжи, он реагирует на звуки выстрелов, но его мысли принимают новый характер.
2. Он больше не задумывается о возможности смерти: "не приходит в голову мысль о том, что его могут убить или серьезно ранить".
3. Однако "в его голове возникает собственный фантастический мир, который доставляет ему удовольствие в данный момент".
4. Французские пушки представляются ему трубками, снаряды - мячиками, французы - муравьями; он называет свою большую пушку "Матвеевной" и представляет себя в определенной роли.
2. Он больше не задумывается о возможности смерти: "не приходит в голову мысль о том, что его могут убить или серьезно ранить".
3. Однако "в его голове возникает собственный фантастический мир, который доставляет ему удовольствие в данный момент".
4. Французские пушки представляются ему трубками, снаряды - мячиками, французы - муравьями; он называет свою большую пушку "Матвеевной" и представляет себя в определенной роли.
Танец 45
1. Во время битвы Тушин сохраняет свою особенность размышления, его движения становятся неуклюжими и он реагирует на звуки выстрелов. Однако, его мысли приобретают новый характер.Обоснование: Из предложения можно сделать вывод, что Тушин сохраняет свою склонность к размышлениям, то есть он всё ещё остаётся задумчивым. Его движения становятся неуклюжими, что можно объяснить стрессовым состоянием и напряжением, возникающим во время битвы. Он также реагирует на звуки выстрелов, что является естественной реакцией на опасность и шум военного столпотворения. Вместе с тем, происходит изменение его мыслей, что указывает на эволюцию его психологического состояния во время битвы.
2. Он перестает думать о возможности смерти: "не приходит в голову мысль о том, что его могут убить или серьезно ранить".
Обоснование: Это высказывание указывает на то, что в ходе битвы у Тушина пропадает страх перед возможной смертью или серьезными ранениями. Он более не задумывается об этом, что может быть связано с его погружением в свой фантастический мир и уклонением от реальности, чтобы сохранить психологическое равновесие во время сражения.
3. Однако, в его голове возникает собственный фантастический мир, который приносит ему удовольствие в данный момент.
Обоснование: Здесь говорится о том, что у Тушина возникает фантастический мир в его собственных мыслях во время боя. Это может быть способом стяжания психологической защиты, помогающий ослабить напряжение и стресс сражения. Фантастический мир становится источником удовольствия для него в этот момент.
4. Французские пушки становятся для него трубками, снаряды - мячиками, французы - муравьями; он называет свою большую пушку "Матвеевной" и представляет себя в определенной роли.
Обоснование: В этом предложении говорится о том, что Тушин видоизменяет и переименовывает элементы реальности в своем фантастическом мире. Французские пушки для него теперь представляются трубками, снаряды - мячиками, а французы - муравьями. Он также даёт своей большой пушке имя "Матвеевна". Всё это может являться психологическим механизмом для создания определенной атмосферы или роли во время битвы.
В целом, можно сказать, что во время битвы Тушин сохраняет свою склонность к размышлениям, его движения становятся неуклюжими, и он реагирует на звуки выстрелов. Одновременно с этим он перестает думать о возможности смерти и погружается в свой фантастический мир, который приносит ему удовольствие. В своих мыслях он видоизменяет элементы реальности и представляет себя в определенной роли. Это позволяет ему сохранять психологическое равновесие и адаптироваться к условиям битвы.