1) What did the great painter Sir James Thornhill do for decorating the interior of the dome of St. Paul’s in London?
1) What did the great painter Sir James Thornhill do for decorating the interior of the dome of St. Paul’s in London?
2) What did he do one day while he was on the scaffolding?
3) How did the work look at a distance?
4) What was the reaction of his servant when he saw his master near the edge of the scaffolding?
5) What happened to the painter at the last moment?
6) Where did he land after he fell from the scaffolding?
7) How could he have been warned of this danger?
8) What would have happened if the servant had cried out?
9) What might the servant have done in his alarm?
2) What did he do one day while he was on the scaffolding?
3) How did the work look at a distance?
4) What was the reaction of his servant when he saw his master near the edge of the scaffolding?
5) What happened to the painter at the last moment?
6) Where did he land after he fell from the scaffolding?
7) How could he have been warned of this danger?
8) What would have happened if the servant had cried out?
9) What might the servant have done in his alarm?
Изумрудный_Пегас 24
Сэр Джеймс Торнхилл был великим художником и имел огромный вклад в декорирование внутренней части купола собора Святого Павла в Лондоне. Рассмотрим задачи поэтапно:1) Для декорирования интерьера купола Святого Павла в Лондоне сэр Джеймс Торнхилл создал фрески и афрески, раскрашивая потолочные панели сценами из библейских историй и символическими изображениями.
2) Однажды, во время работы на строительных лесах, Торнхилл заметил, что у самой краевой части лесов не хватает каких-либо украшений. Он решил исправить это и, находясь на строительных лесах, нарисовал небольшую фреску рядом с собой.
3) Работа, которую он выполнял, выглядела потрясающе на расстоянии. Сюжеты и символы, изображенные на потолке, казались живыми и очень красочными. Отдаленные зрители могли видеть великолепие его творчества.
4) Когда слуга увидел мастера на краю строительных лесов, его охватила паника. Он был взволнован и испуган, боясь, что мастер может упасть с высоты и травмироваться.
5) В последний момент случилось несчастье – Торнхилл упал с лесов. Его падение было неизбежным, и его жизнь оказалась под угрозой.
6) После падения с лесов художник приземлился на один из верхних ярусов купола. Благодаря этому, ему удалось избежать серьезных травм и смертельного исхода.
7) Если слуга обратил бы на это внимание и крикнул бы, сигнализируя о опасности, Торнхилл мог получить предупреждение и прекратить свою опасную деятельность.
8) Если слуга заорал бы или дал какой-либо знак, то Торнхилла проинформировали бы о его представлении в опасности. Мастер, вероятно, возьмет на заметку предупреждение своего слуги и уйдет с краевых частей строительных лесов.
9) В недоумении и тревоге слуга мог реагировать по-разному. Он мог попытаться привлечь внимание окружающих, крикнув или непосредственно обратившись к другим рабочим на строительных лесах. Он мог попытаться поднять Торнхилла обратно на безопасную зону или позвать кого-то для помощи. Либо он мог попытаться сам спуститься и предотвратить падение художника. Но это все теории, так как фактическая реакция слуги в данной ситуации неизвестна.