1. What is the impact of CGI on virtual images? A. How does it add a three-dimensional aspect to them? B. How does

  • 44
1. What is the impact of CGI on virtual images? A. How does it add a three-dimensional aspect to them? B. How does it bring them to life through animation? C. How does it integrate different forms of media? D. How does it enhance their believability and realism?
2. How did the director of the film Avatar come up with the concept? A. Was it inspired by a real tribe? B. Did the director independently develop the idea? C. Did it originate from a dream? D. Did filming commence immediately?
3. How does the writer describe Cameron"s "headgear" mentioned in paragraph C? A. What unique features does it possess? B. How does it capture a realistic essence? C. What are the writer"s thoughts on its quality? D. In what way is it considered beautiful?
4. For what purpose were specialists employed? A. Were they utilized to study the world of Pandora? B. Did they have the opportunity to visit the world of Pandora? C. Were they responsible for creating an authentic environment? D. Did they document all the movements?
Sladkiy_Assasin
55
1. Влияние CGI на виртуальные изображения включает несколько аспектов.
A. CGI добавляет трехмерный эффект к изображениям путем создания реалистичной глубины и текстуры. Он позволяет создать объемные объекты и их движение.
B. CGI оживляет виртуальные изображения путем добавления анимации. Он может создавать движущиеся персонажи, спецэффекты и динамичные сцены.
C. CGI интегрирует различные формы медиа, позволяя объединять реальные съемки с виртуальными элементами.
D. CGI повышает правдоподобность и реализм виртуальных изображений путем создания детализированных текстур, освещения и спецэффектов.

2. Концепция фильма "Аватар" была разработана режиссером Джеймсом Кэмероном следующим образом:
A. Концепция фильма не была прямо вдохновлена реальным племенем.
B. Режиссер самостоятельно разработал идею фильма, основываясь на своих представлениях и воображении.
C. Идея "Аватара" возникла не из сна.
D. Съемки фильма не начались сразу после разработки концепции. Перед съемками требовалось значительное время для разработки технологий и визуальных эффектов.

3. Описания "гарнитуры" Кэмерона, упоминаемой в параграфе C, даются следующие уникальные особенности:
A. Гарнитура является электронным устройством, которое записывает и интерпретирует мозговую активность.
B. Она позволяет перенаправлять сознание и управлять виртуальными телами.
C. В гарнитуре есть специальные сенсоры и преобразователи, которые обеспечивают синхронизацию между опытами персонажей и операторами.
D. Гарнитура способна создать глубокую иммерсию, придают чувство присутствия в виртуальном мире.