1. What is the purpose of introducing personification, epithets, comparisons, and repetitions in Nekrasov s poem

  • 12
1. What is the purpose of introducing personification, epithets, comparisons, and repetitions in Nekrasov"s poem "The Iron Road" when describing nature?

2. What are the two conflicting opinions regarding the builder of the iron road? What feelings does the author try to evoke?

3. In the part about the song of the dead, are the dead real? What is this literary device called? Find the antitheses in the song.

4. What secrets do the dead reveal? How does the general feel about the people and what is the author"s perspective on the matter?
Olga_1301
9
1. В стихотворении "Железная дорога" Некрасова использование олицетворения, эпитетов, сравнений и повторов при описании природы служит нескольким целям. Во-первых, олицетворение позволяет автору передать воображаемую "жизнь" природы, придавая ей человеческие характеристики. Это помогает создать более яркую и эмоциональную картину. Например, когда поэт описывает "раст "ирающие колонны", "с кадящий голубизной" или "трепетная верность полярной звезды", он усиливает впечатление от силы и красоты природы.

Эпитеты, такие как "живая", "крепящая", "страстная" или "оглушительная", помогают подчеркнуть интенсивность и эмоциональную силу описываемых явлений.

Сравнения создают ассоциации и образы, позволяя читателю лучше представить себе описание. Например, когда автор говорит о "железный змей, съедающий пространства", мы получаем более ясное представление о мощи и стремительности движения поезда.

Повторы, такие как "и звенят, и дрожат, и перекатываются", усиливают ритмический эффект и создают ощущение движения и энергии.

Общий эффект такого использования языковых приемов состоит в том, что они делают описание железной дороги более выразительным, эмоциональным и живым. Читателю легче воспринимать и понимать описание, вовлекаясь в сильные эмоциональные и образные образы.

2. В стихотворении есть два противоположных мнения относительно строителя железной дороги. Первое мнение говорит о том, что строитель является героем, покоряющим природу и строящим дорогу процветания. Это мнение подчеркивает его мужество, силу и храбрость. Второе мнение отрицает положительные качества строителя и рассматривает его как уничтожителя природы и прогресса. Это мнение выражает разочарование и печаль.

Автор старается вызвать в читателе смешанные чувства. С одной стороны, он показывает сложность и противоречивость жизни и деятельности героя. С другой стороны, автор ставит под сомнение превосходство прогресса над природой и предлагает искать баланс между ними.

3. В части о песне мертвых мертвые реальными не являются. Это использование литературного приема, называемого аллегорией. Песня мертвых служит символом прошлых поколений, их опыта, мудрости и вечного знания. В стихотворении они выступают как литературные персонажи, чтобы передать авторское послание и создать таинственную и мистическую атмосферу.

В песне можно отыскать антитезы, или противопоставление противоречивых идей или понятий. Например, "Мы помолвлены с судьбой прегрешений" является антитезой, где мертвые акцентируют важность и непредсказуемость жизни, в которой нарушения и ошибки учат нас и делают нас сильнее.

4. Мертвые раскрывают некоторые тайны человеческой судьбы и жизни. Они говорят о рабстве и скорби, которые люди испытывают на земле, о значимости любви и духовных ценностей, о смысле жизни и страхе смерти. Генерал чувствует негодование и разочарование в людях, рассматривая их как неспособных увидеть истинную ценность жизни и мотивы своих действий.

Авторское отношение к данному аспекту простирается через мотив героя, строителя железной дороги, и мотив песни мертвых. Через это, автор хочет поднять важные вопросы об обществе и человеческой природе, вызывая в читателе рефлексию.

Данные ответы представляются вам с наибольшей подробностью и объяснением, чтобы помочь школьнику лучше понять историю и эмоциональную суть стихотворений Некрасова. Если у вас есть еще вопросы или требуется дальнейшее пояснение, пожалуйста, говорите!