1. Я (1) не услышал шум мотора (3) выехавший из-за поворота (4) машины, потому что был увлечен разговором (2

  • 64
1. Я (1) не услышал шум мотора (3) выехавший из-за поворота (4) машины, потому что был увлечен разговором (2).
2. Сад (1) спускался к реке (4) поросшей зелёным камышом и ивняком (5) и обещающий прохладу и покой, всё больше редея (2) и переходя в настоящий луг (3).
3. Мелодия замерла на головокружительной высоте (1), будто в последний раз озирая небесную округу (2), ускоряя и ускоряя темп (4) вздрогнула освобождённо и затихла (5), сорвалась и помчалась (3), повиснув где-то на задворках небес, в изнеможении.
Zolotoy_Monet
29
1. В этой задаче речь идет о том, почему человек не услышал шум мотора машины, которая выехала из-за поворота. Окружающая обстановка была такова, что он был увлечен разговором и не обратил внимание на звук. Рассмотрим каждую часть предложения подробнее:

(1) "Я" - в данном случае речь идет о говорящем, о человеке, который рассказывает об этой ситуации.

(2) "был увлечен разговором" - это означает, что человек был вовлечен в разговор и сосредоточен на нем. Из-за этого он не обратил внимание на другие звуки, такие как шум мотора.

(3) "не услышал шум мотора" - это означает, что человек не мог услышать звук, идущий от мотора машины. Вероятно, мотор был тихим или находился на некотором расстоянии от говорящего.

(4) "выехавший из-за поворота" - это указывает на то, что машина выехала из-за поворота на дорогу, возможно, на некотором расстоянии от места, где находился говорящий.

Итак, чтобы ответить на задачу, можно сказать, что человек не услышал шум мотора машины, потому что был увлечен разговором и не обратил внимание на другие звуки вокруг него.

2. В этом тексте описывается сад, который спускается к реке и со временем становится все менее плотным, переходя в луг. Рассмотрим каждую часть предложения подробнее:

(1) "Сад" - это указывает на место, о котором идет речь, в данном случае - на сад.

(2) "всё больше редея" - это означает, что растительность в саду становится все менее густой и плотной по мере его спуска к реке.

(3) "переходя в настоящий луг" - это описывает процесс трансформации сада в луг. Он становится все более открытым и просторным по мере приближения к реке.

(4) "поросшей зелёным камышом и ивняком" - это указывает на растительность, которая окружает реку. Здесь упоминается зеленый камыш и ивняк, что свидетельствует о влажной местности рядом с рекой.

Таким образом, задача описывает сад, который постепенно переходит в луг по мере его спуска к реке, причем растительность становится все более открытой и разреженной по мере приближения к воде.

3. В этой фразе описывается мелодия, которая сначала достигает высокой ноты, затем ускоряется и затихает. Рассмотрим каждую часть предложения подробнее:

(1) "Мелодия замерла на головокружительной высоте" - это указывает на то, что мелодия достигла очень высокой ноты, которая может вызывать головокружение или восхищение у слушателей.

(2) "будто в последний раз озирая небесную округу" - это метафора, которая описывает, как мелодия своим звучанием смотрит на небо. Это может указывать на то, что мелодия была особенно красивой или величественной.

(3) "повиснув где-то на задворках небес" - это указывает на то, что мелодия, после достижения высоты, "зависла" или стала неподвижной где-то высоко в небе.

(4) "ускоряя и ускоряя темп" - это указывает на то, что мелодия становится все более быстрой и энергичной по мере своего развития.

(5) "вздрогнула освобождённо и затихла, сорвалась и помчалась" - это описывает, как мелодия внезапно завершилась после своего пика. Она затихла и исчезла.

Таким образом, в данной фразе описывается музыкальная мелодия, которая сначала достигает высокой ноты и затем ускоряется, прежде чем внезапно затихнуть и исчезнуть.