1. Я все утро занимаюсь ловлей рыбы (Паустовский). 2. Истлевшие листья лежали на дне озера (Паустовский). 3. Во всех
1. Я все утро занимаюсь ловлей рыбы (Паустовский).
2. Истлевшие листья лежали на дне озера (Паустовский).
3. Во всех звуках есть что-то, что напоминает вечер (М. Горький).
4. Старуха была на грани того, чтобы побежать за своим сыном (Григорович).
5. Она постоянно ревела, каждый день (Чехов).
6. И вот теперь я решаюсь сесть в тройку (Чехов).
7. Его слова снова задетые Валицкого и вызвали у него сильную реакцию (Чаковский).
8. Я пойду и позову маму (Чехов).
9. Ты должен сразу начать плакать (А.Н. Толстой).
10. Сквозь голые коричневые ветки деревьев неподвижное небо светлеет (Тургенев).
2. Истлевшие листья лежали на дне озера (Паустовский).
3. Во всех звуках есть что-то, что напоминает вечер (М. Горький).
4. Старуха была на грани того, чтобы побежать за своим сыном (Григорович).
5. Она постоянно ревела, каждый день (Чехов).
6. И вот теперь я решаюсь сесть в тройку (Чехов).
7. Его слова снова задетые Валицкого и вызвали у него сильную реакцию (Чаковский).
8. Я пойду и позову маму (Чехов).
9. Ты должен сразу начать плакать (А.Н. Толстой).
10. Сквозь голые коричневые ветки деревьев неподвижное небо светлеет (Тургенев).
Ягненок 48
1. В этом предложении Паустовский описывает активность главного героя - рыбалку. Автор использует глагол "заниматься" для того, чтобы передать намерение и настойчивость героя в действии ловли рыбы. Также, это предложение может символизировать простую и спокойную радость рыбалки.2. В данном предложении Паустовский описывает осенний вид - истлевшие листья на дне озера. Автор использовал слово "истлевшие" для передачи образа видимого состояния листьев, которые уже прошли процесс распада и начали разлагаться на дне озера. Это предложение может символизировать конец лета и приход осени.
3. В этом предложении М. Горький говорит о звуках, которые в чем-то напоминают вечер. Автор использует слово "напоминает", чтобы создать ассоциацию между звуками и ощущением вечера. Возможно, эти звуки вызывают воспоминания о приятном времени суток и создают особую атмосферу.
4. Григорович описывает старуху, которая находится на грани решения побежать за своим сыном. Автор использует выражение "на грани того, чтобы" для передачи состояния героини, когда она уже готова принять решение, но ещё не сделала это. Такая формулировка позволяет передать напряжение и эмоциональное состояние героини.
5. В данном предложении Чехов описывает состояние женщины, которая постоянно плачет. Автор использует глагол "ревела" для передачи интенсивности и длительности плача героини. Такое поведение может указывать на то, что она испытывает глубокие эмоции или переживает трудности.
6. Чехов описывает решение героя сесть в тройку. Автор использует глагол "решаюсь" для передачи той внутренней борьбы или колебания, которое испытывает герой перед принятием решения. Решение сесть в тройку может символизировать новый этап или изменения в жизни героя.
7. В данном предложении Чаковский описывает реакцию Валицкого на слова героя. Автор использует выражение "задетые Валицкого" для передачи эмоционального воздействия слов героя на Валицкого. Это предложение может символизировать конфликт или несогласие между героями.
8. Чехов описывает намерение героя пойти и позвать маму. Автор использует фразу "пойду и позову" для передачи решимости героя и его готовности взять на себя действия, чтобы позвать мать. Такое решение может символизировать ответственность и заботу героя о близких людях.
9. В этом предложении А.Н. Толстой описывает требование, чтобы герой сразу начал плакать. Автор использует выражение "должен сразу начать" для передачи эмоционального требования или срочности. Такая формулировка может символизировать ситуацию, когда герой должен выразить свои чувства или показать свою слабость.
10. В данном предложении Тургенев описывает природу - светлеющее небо сквозь голые ветки деревьев. Автор использует слова "голые коричневые ветки" для передачи образа осеннего леса, где листья уже опали, и только голые ветки остались. Светлеющее небо может символизировать благодатное время или новый день, который наступает после осени.