1) Замолчи! - строго сказал красильщиков. 2) Я хочу послезавтра пообедать с вами в «Праге», - сказала она. Никогда
1) "Замолчи!" - строго сказал красильщиков.
2) "Я хочу послезавтра пообедать с вами в «Праге»," - сказала она. "Никогда там не была и вообще неопытна. Воображаю, что вы обо мне думаете, а на самом деле вы - моя первая любовь."
3) "Вы со мной говорите уже на «вы», задыхаясь," - сказал я. "Вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на «ты»?" - почему спросила она, подняв брови.
4) "Наконец, Соня говорила: "Ну, спать" и простясь с ними, я шел к..."
5) "Когда я подбежал к ним, он взглянув на меня успел весело крикнуть," - а доктор в то время, как она побледнела до гробовой.
2) "Я хочу послезавтра пообедать с вами в «Праге»," - сказала она. "Никогда там не была и вообще неопытна. Воображаю, что вы обо мне думаете, а на самом деле вы - моя первая любовь."
3) "Вы со мной говорите уже на «вы», задыхаясь," - сказал я. "Вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на «ты»?" - почему спросила она, подняв брови.
4) "Наконец, Соня говорила: "Ну, спать" и простясь с ними, я шел к..."
5) "Когда я подбежал к ним, он взглянув на меня успел весело крикнуть," - а доктор в то время, как она побледнела до гробовой.
Rodion_7061 60
1) В первом предложении красильщиков строго сказал «Замолчи!». В этом предложении красильщиков является сказывающим словом, а «Замолчи!» - глаголом-повелительным наклонениям, которое указывает на действие, которое должно быть выполнено. Сообщение звучит строго, и адресату приказывают прекратить разговор. Это предложение может использоваться в различных ситуациях, когда желательно, чтобы кто-то прекратил говорить.2) Во втором предложении она говорит: «Я хочу послезавтра пообедать с вами в «Праге». Она рассказывает о своём желании провести время вместе и попробовать что-то новое в ресторане «Прага». Она также говорит, что никогда там не была и она неопытна, а затем она говорит о своём воображении того, что он думает о ней. Она также говорит, что он - её первая любовь. В этом предложении есть несколько выражений эмоций, желания и воображения.
3) В третьем предложении я говорю: «Вы со мной говорите уже на «вы», задыхаясь». Я обращаюсь к ней на «вы» и говорю, что она задыхается, то есть переходит на «ты» к другому человеку. Затем она спрашивает, почему я хочу, чтобы она не говорила с ним на «ты», и поднимает брови. В этом предложении мы видим обращение на различные формы общения и реакцию на это обращение.
4) В четвёртом предложении происходит диалог между неким человеком и Соней: «Ну, спать», - говорила Соня, и прощалась с ними, а я шел к... В этом предложении Соня говорит, что собирается спать, и прощается с другими людьми. Затем я продолжаю идти куда-то. Это предложение показывает, что говорящий хотел что-то сделать после прощания со Соней.
5) В пятом предложении происходит описание действия: «Когда я подбежал к ним, он взглянул на меня и успел весело крикнуть, - а доктор в то время, как она побледнела до гробовой бледности». В этом предложении я рассказываю о том, что случилось, когда я подошёл к ним. Он успел весело крикнуть в мою сторону, а доктора, в то время как она побледнела до гробовой бледности. Это предложение описывает ситуацию и реакцию этих двух персонажей.