1) Замолчи , строго сказал красильщиков. 2) Я хочу послезавтра пообедать с вами в Праге , сказала она. Никогда

  • 55
1) "Замолчи", строго сказал красильщиков.
2) "Я хочу послезавтра пообедать с вами в "Праге"", сказала она. "Никогда там не была и вообще неопытна. Вообразила, что вы обо мне думаете, а на самом деле вы моя первая любовь."
3) "Вы со мной говорите уже на "вы", задыхаясь", сказал я. "Вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на "ты". Почему?" спросила она, подняв брови.
4) "Наконец", Соня говорила, "ну спать и простясь с ними. Я шел к..."
5) Когда я подбежал к ним, он взглянув на меня, успел весело...
Zhuchka
11
1) "Замолчи", строго сказал красильщиков.
Школьник, в этом предложении красильщиков строго приказывает кому-то замолчать. Важно обратить внимание на то, что говорящий использовал глагол в повелительном наклонении "замолчи", чтобы дать указание или приказать кому-то прекратить разговор.

2) "Я хочу послезавтра пообедать с вами в "Праге"", сказала она. "Никогда там не была и вообще неопытна. Вообразила, что вы обо мне думаете, а на самом деле вы моя первая любовь."
Эта фраза содержит информацию о том, что она хочет пообедать с кем-то в Праге послезавтра. Также она говорит о том, что никогда не была в Праге, неопытна и что она вообразила, что другой человек думает о ней, в то время как этот человек на самом деле является её первой любовью.

3) "Вы со мной говорите уже на "вы", задыхаясь", сказал я. "Вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на "ты". Почему?" спросила она, подняв брови.
Здесь происходит диалог между двумя людьми. Говорящий указывает на то, что собеседница говорит с ним на "вы", хотя вместе они говорят на "ты". Он задаёт вопрос: "Почему?" и она, поднимая брови, отвечает.

4) "Наконец", Соня говорила, "ну спать и простясь с ними. Я шел к..."
Соня говорит, что она наконец-то побывает спать и прощается с некоторыми людьми. Она говорит "Я шел к...", но фраза обрывается, поэтому необходимо продолжить рассуждение.

5) Когда я подбежал к ним, он взглянув на меня, успел весело...
В этом предложении автор упоминает, что когда он приблизился к ним, он взглянул на него и успел что-то сделать, возможно, весело или что-то другое. Однако предложение обрывается, поэтому нет информации о том, что он успел сделать.