10. Каким образом выглядит государственный служащий, который привлекает внимание главного героя? 11. Какую вещь считает

  • 53
10. Каким образом выглядит государственный служащий, который привлекает внимание главного героя?
11. Какую вещь считает Мармеладов пороком?
12. Как показывается противостояние между состраданием и наукой?
13. Как Мармеладов описывает Катерину Ивановну?
14. Почему Мармеладов называет себя свиньей?
15. Как Катерина Ивановна выражает свою раскаяние за то, что произошло с Соней?
16. По какой причине Лебезятников избил Катерину Ивановну?
17. В чем заключается падение Мармеладова?
18. Как считает Мармеладов связанными понятия "сострадание" и "жалость"? Как он описывает Соню? *Сравните концовки.
Морской_Искатель
63
10. Государственный служащий, который привлекает внимание главного героя, обладает определенными характеристиками, которые привлекают взгляд и вызывают интерес. Он, скорее всего, выглядит официально и профессионально: одет в форму или строгое деловое платье, имеет ухоженный внешний вид. Его действия могут быть уверенными и авторитетными, что подчеркивает его роль и важность в обществе. Главный герой может обращать внимание на этого государственного служащего из-за его значимости в сюжете или потому, что он имеет информацию или власть, которые влияют на дальнейшее развитие событий.

11. Мармеладов считает пьянство пороком. Он описывает это как губительную страсть, которая разрушает его жизнь и отношения с семьей. Пьянство Мармеладова приводит к его бедности и самонеприятию, поэтому он видит его как негативное явление.

12. Противостояние между состраданием и наукой показывается в романе через различные персонажи и ситуации. Возможное объяснение данного противостояния состоит в том, что наука, как стремление к познанию и объективности, может быть связана с отдаленностью от человеческого страдания и эмоций, в то время как сострадание, как выражение понимания и сопереживания, может пренебрегать рациональным подходом. Это противостояние может проявляться в разных ситуациях, например, когда герой должен выбирать между помощью эмпирическим методом или проявлением сострадания к человеку.

13. Мармеладов описывает Катерину Ивановну как "поразительно прекрасную женщину", которая, несмотря на свое положение, всегда оставалась благородной и доброй. Он подчеркивает ее силу и красоту, а также ее нежность и заботу о своей семье. Его описание Катерины Ивановны полно любви и уважения.

14. Мармеладов называет себя свиньей, чтобы выразить свое негодование и презрение к своему собственному поведению. Он считает, что он живет непотребной жизнью, прожигает время на пьянство и не может обеспечить свою семью. Это самокритика и самоуничижение, и он использует сравнение со свиньей, чтобы подчеркнуть свою неприглядность и бесполезность.

15. Катерина Ивановна выражает свое раскаяние за то, что произошло с Соней, через свои слова и поступки. Она проявляет боль и скорбь, горестно взывая к зрителям о проститутке, ее дочери. Катерина Ивановна сильно страдает от осознания того, что ее неверные поступки привели Соню к такому позорному положению, и она излагает свое раскаяние, надеясь вызвать сочувствие и понимание у зрителей.

16. Лебезятников избил Катерину Ивановну по причине ее испорченного состояния, а именно из-за ее употребления алкоголя и буйного поведения. Лебезятников считает это позорным и противоречащим нормам общества и решает применить насилие, чтобы наставить ее на место и показать ей, что такое поведение не допустимо.

17. Падение Мармеладова заключается в его постепенной деградации и утрате самоуважения. Он бывший чиновник, но потерял работу и стал алкоголиком, чтобы забыть о своих неудачах. Его жизнь грубо нарушена, он стал ничтожным и униженным. Физическая и моральная разрушенность Мармеладова отражает его полное разрушение и "падение".

18. Мармеладов связывает понятия "сострадание" и "жалость" как взаимосвязанные и взаимопонятные качества. Он видит Соню как истинный пример сострадания и жалости, поскольку она в отличии от него сама совершает низкопробные действия и заботится о семье в трудные времена. Мармеладов описывает Соню как девушку, исполненную доброты и сострадания, которая может смутить и переместить сердца и привести к покаянию грешников. Он видит в ней надежду на спасение и привязанность к ней как символу божественного прощения и сострадительного отношения. В концовке Мармеладова Лев Николаевич Толстой описывает несколько различных концовок, предлагая персонажам возможность или прямой путь к покаянию и спасению или путь к пороку и разрушению. Сравнение концовок помогает читателю осознать глубину и сложность моральных выборов, с которыми сталкиваются герои романа.