2. Какими литературными приемами А. С. Серафимович меняет представление о фактическом отступлении красной Таманской
2. Какими литературными приемами А. С. Серафимович меняет представление о фактическом отступлении красной Таманской армии во время победного марша в "Железном потоке"?
3. Почему народный характер Чапаева в романе Д. Фурманова оказался сильнее авторского морализатора и комиссара Клычкова?
4. Как сочетаются эпическое и лирическое начало в "Разгроме" А. Фадеева? Почему А. Фадеев всю оставшуюся жизнь считал себя "родом из Революции" и сохранял память о ней как о величайшей святыне?
3. Почему народный характер Чапаева в романе Д. Фурманова оказался сильнее авторского морализатора и комиссара Клычкова?
4. Как сочетаются эпическое и лирическое начало в "Разгроме" А. Фадеева? Почему А. Фадеев всю оставшуюся жизнь считал себя "родом из Революции" и сохранял память о ней как о величайшей святыне?
Cherepashka_Nindzya_6720 7
2. В романе "Железный поток" А. С. Серафимович использует несколько литературных приемов, чтобы изменить представление о фактическом отступлении красной Таманской армии во время победного марша.Во-первых, он использует принцип обратной хронологической последовательности, что создает эффект сюрприза для читателя. Автор начинает роман с конца событий, показывая поражение армии и ее дальнейший отступ. Это делает представление о победном марше еще более значимым и впечатляющим.
Во-вторых, А. С. Серафимович использует литературный прием иронии. Он подчеркивает героический образ главного героя Василия Головачева, который несет ответственность за отступление армии, несмотря на трудности и сопротивление. Это изменяет представление о самом отступлении, превращая его в нечто героическое и необходимое для сохранения сил для будущих побед.
Наконец, автор использует описание природы и окружающей среды, чтобы передать атмосферу и эмоции героев. Он описывает красоту и силу реки Тамань, тянущейся вдоль пути отступления, создавая конфликт между естественной красотой и разрушительными битвами, что помогает изменить представление о том, что происходит.
3. В романе о Чапаеве Д. Фурманова народный характер героя оказался сильнее авторского морализатора и комиссара Клычкова по нескольким причинам.
Во-первых, народный характер Чапаева был источником его привлекательности для многих читателей. Он был простым и открытым человеком, который говорил прямо и непосредственно, что привлекало людей. Его простота и честность заставляли читателей сопереживать ему и уважать его.
Во-вторых, автор использовал художественные приемы, чтобы подчеркнуть народный характер Чапаева. Фурманов включил в роман множество повседневных деталей из жизни простых людей, и это создало реалистичный и живой образ Чапаева.
Наконец, автор показал, как Чапаев, своим примером и поступками, влиял на других персонажей в романе. Он был лидером и героем, но не морализатором. Его действия и принципы вдохновляли других персонажей на собственные поступки, и это подчеркивало его авторитет и силу его характера.
4. В романе "Разгром" А. Фадеева сочетаются эпическое и лирическое начало. Автор использует эпическое начало, чтобы ввести читателя в исторический фон событий и создать эффект масштабности. Он описывает битву при Сталинграде и трагические последствия для советской армии и населения.
Затем Фадеев переходит к лирическому началу, где он фокусируется на отдельных героях и их эмоциональном состоянии. Он описывает чувства героев, их надежды и страхи, что создает более интимную и эмоциональную связь с читателем.
Автору было важно показать не только масштабность военных событий, но и их влияние на отдельных людей, которые сталкивались с трудностями и жертвами. Это помогает создать более полное и глубокое представление о жизни и войне.
Почему А. Фадеев всю оставшуюся жизнь считал себя "родом из Революции" и сохранял память о ней как о величайшей святыне? А. Фадеев считал себя "родом из Революции" и сохранял память о ней как о величайшей святыне по нескольким причинам.
Во-первых, Фадеев сам был участником Великой Отечественной войны и служил в Красной Армии. Он лично пережил ужасы войны и видел ее разрушительные последствия. Это сильно повлияло на его взгляды и убеждения, и он считал, что Революция была инициатором исторических событий, приведших к победе в войне.
Во-вторых, Революция и война играли важную роль в формировании личности Фадеева. Он видел, какие изменения происходили в обществе и в самом человеке в результате этих событий. Кроме того, он считал себя продолжателем и наследником идей Революции и придавал ей особое значение и символическую силу.
Наконец, Фадеев сохранил память о Революции как о величайшей святыне из-за ее идеалов и ценностей. Он верил в справедливость и равенство, которые были основными принципами Революции, и считал, что эти идеалы должны оставаться непоколебимыми даже после завершения войны. Он видел Революцию как источник вдохновения и надежды на лучшую будущую жизнь для всех.