2. Какой композитор адаптировал оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной постановке? 3. Какой символический образ (Портрет

  • 62
2. Какой композитор адаптировал оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной постановке? 3. Какой символический образ (Портрет Кармена/Маски /Изображение головы быка) представлен на сцене в этом балете? 4. Какая форма сцены помогает зрителю сопереживать героине, переживать безвыходность ее ситуации: прямоугольник, квадрат или круг? 5. Какие группы инструментов симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – были исключены Р. Щедриным из его музыкальной композиции? 6. Что представляет собой музыкальная сюита? 7. Что означает термин транскрипция в музыке?
Игнат_4249
68
2. Композитор, который адаптировал оперу Ж. Бизе "Кармен" в балетной постановке, - это Родион Щедрин. Он создал балетную версию оперы в 1967 году.

3. В балетной постановке "Кармен" Родиона Щедрина на сцене представлен символический образ - Маска, которая становится символом и образом Кармен.

4. Форма сцены, которая помогает зрителю сопереживать героине и переживать безвыходность ее ситуации в балете, обычно является квадратной формой. Квадратная форма сцены обычно создает более интимную атмосферу и позволяет зрителю лучше погрузиться в переживания героини.

5. В своей музыкальной композиции Родион Щедрин исключил ударные инструменты из симфонического оркестра. Он сделал это для создания особенной атмосферы и звучания, которое соответствовало его видению музыкального произведения.

6. Музыкальная сюита представляет собой сборник музыкальных произведений (обычно четырех частей), которые изначально создавались для театральных представлений. В них сочетаются различные музыкальные темы и стили, что делает сюиты разнообразными и увлекательными для зрителя.

7. Термин "транскрипция" в музыке обозначает процесс перевода музыкального произведения из одной нотации (например, оригинальная партитура) в другую форму (например, аранжировка для другого инструмента или состава инструментов). Транскрипция может изменять оркестровку, структуру или звучание музыки с целью адаптации ее под различные интерпретации или исполнения.