2. Які слова у М. Наєнка взято в лапки як цитату з новели, а які з використанням певної стилістичної настанови? Будь

  • 69
2. Які слова у М. Наєнка взято в лапки як цитату з новели, а які з використанням певної стилістичної настанови? Будь ласка, поясніть вживання лапок для виділення слів. Чи можна вважати "татову сосну" художньою деталлю? Будь ласка, обґрунтуйте своє міркування.

4. Чому було закреслено запис "Сибір неісходиму" "нерішучою рукою", і знову написано угорі тією ж рукою: "Сибір неісходиму"?
Диана_6496
66
1. В новели "Моє життя" автор, Михайло Наєнко, использовал выделение слов в кавычки и без кавычек в качестве стилистических приемов, чтобы передать определенные мысли и переживания своих персонажей.

Взяв слова в кавычки, автор обозначает, что они являются прямой цитатой из реальной речи персонажей. Такие слова используются для передачи точного диалога или выражения чьей-либо мысли. Кавычки позволяют читателю понять, что это не собственные слова автора, а слова самого персонажа, воспроизведенные напрямую.

С другой стороны, Наєнко использует стилистическую настройку, когда слова не выделены в кавычки. Это позволяет автору воздействовать на читателя и создавать определенное настроение. Не выделяя слова в кавычки, автор акцентирует внимание на этих словах, усиливая их значение и эмоциональную нагрузку. Такие слова могут выражать переживания, настроение, чувства или отношение героев к определенным событиям или объектам.

2. Относительно выражения "татова сосна", можно рассматривать его как художественную деталь в новеле Михайла Наєнка. Это выражение отсылает к прежней жизни главного героя и массовой культуре. Сосна как символ природного мира и простоты своей родины соответствует герою Михайла Наєнка и его связи с родиной. Это выражение можно считать неким художественным украшательством, которое помогает создать атмосферу и передать определенные эмоции и мысли героя.

3. Закрещенный и затем повторно написанный фразой "Сибір неісходиму" был использован автором для подчеркивания драматической напряженности ситуации и раздвоенности мыслей героя. Это своеобразный прием повтора, который сосредотачивает внимание читателя на отношении героя к Сибиру. На первом моменте фраза была зачеркнута "нерешительной рукой", что символизирует сомнения и колебания героя относительно Сибира. Однако автор, вероятно, хочет подчеркнуть глубокую привязанность героя к этой местности, восстанавливая фразу на вершине. Это демонстрирует внутренний конфликт и сложность мыслей героя в отношении Сибира.

Используя такие художественные приемы, Наєнко создает более глубокий и многогранный образ своего героя и передает его мысли и эмоции с большей точностью и выразительностью.