5) Елена Шухова отмечает, что в Г. Шухов был продуктом своего времени. Вероятно, она имеет в виду: 1) В то время Россия

  • 13
5) Елена Шухова отмечает, что в Г. Шухов был продуктом своего времени. Вероятно, она имеет в виду:
1) В то время Россия особенно нуждалась в техническом развитии.
2) Тогда инженеры стремились создавать новые техники, которые приносили духовное значение.
3) Это было время, когда человечество переосмысливало свое наследие.
4) Инженеры в то время решали сложные практические задачи.

6) Как вы понимаете высказывание архитектора К. С. Мельникова о том, что в строительной конституции таится душа? Суметь вызвать эту душу значит создать архитектуру.
Летучая_Мышь_27
44
1) Когда Елена Шухова говорит, что в Г. Шухове присутствует "продукт своего времени", это может означать, что в то время, когда он работал, Россия особенно нуждалась в техническом развитии. Возможно, страна сталкивалась с различными техническими проблемами и вызовами, и Шухов был способен предложить новые и инновационные решения для этих проблем.

2) Также можно предположить, что в то время инженеры стремились создавать новые технологии и конструкции, которые имели бы не только практическое значение, но и имели бы духовное значение для общества. Возможно, они стремились сочетать функциональность с эстетическими и символическими аспектами.

3) Возможно, это было время, когда человечество переосмысливало свое наследие, свои идеалы и ценности. Инженеры могли сталкиваться с вызовами и потребностью в создании инноваций, которые отражали бы эти новые представления об обществе и его наследии.

4) Еще одной возможной интерпретацией высказывания Елены Шуховой является то, что в то время инженеры сталкивались с решением сложных практических задач. Возможно, Шухову приходилось разрабатывать и строить инженерные сооружения, которые представляли собой технически сложные и инновационные проекты.

Ответ на шестой вопрос:
Когда архитектор К. С. Мельников говорит о том, что в строительной конструкции "таится душа", он имеет в виду, что архитектура имеет не только функциональное значение, но и своеобразную эмоциональную и духовную сущность.

Мельников считает, что создание архитектуры, способной вызвать у зрителя определенную эмоциональную реакцию или чувство, это достижение. Он утверждает, что непросто создать здание или сооружение, которое просто выполняет свою функцию, но чтобы оно также могло возбуждать определенные эмоции и чувства у людей.

Согласно Мельникову, душа архитектуры проявляется в ее способности коммуницировать с нами на уровне эмоций и создавать особую атмосферу. Возможно, Мельников вкладывал в свои работы определенные символические и эмоциональные значения, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес зрителей. Такое понимание архитектуры отображает его уникальный подход и его стремление к тому, чтобы его творения были не только функциональными, но и имели сильное влияние на эмоциональный и психологический уровень людей.