501 1. Хто боїться насмішок навіть той, хто нічого не боїться (Нар. творчість)? 2. Море ласкаво плещеться, нашим

  • 45
501 1. Хто боїться насмішок навіть той, хто нічого не боїться (Нар. творчість)? 2. Море ласкаво плещеться, нашим берегам нашептує мотив (І. Гончаренко)? 3. Коли десь болить, торкаєшся цього кожну мить (Нар. творчість)? 4. Чи не здається сонце нерухомим, як достиглий плід (М. Рильський)? 5. Можна доробитися чогось во сні (Нар. творчість)? 6. Завжди з"являється розум, а коли в ньому немає доброго, тоді звертається до поганого.
Pelikan
64
1. В данному случае говорится о том, что даже тот, кто не боится ничего, все равно боится насмешек. Насмешки могут оскорбить или ранить человека, даже если они кажутся ему несущественными или неправдоподобными. Таким образом, насмешки способны вызвать беспокойство и страх у любого человека, даже если он обладает сильным характером.

2. В данном высказывании говорится о приятных ощущениях, которые приносит море. Оно шепчет свои мелодии на берегу, передавая свою красоту и умиротворение тем, кто слушает его. Это высказывание связано с природой и призывает нас наслаждаться тишиной и миром, которые приносит море.

3. В данном высказывании говорится о том, что когда что-то болит, мы постоянно ощущаем боль и акцентируем на нее внимание. Эта фраза подчеркивает наше чувство боли и акцентирует внимание на том, что даже небольшие боли могут быть заметными и отвлекать нас от наших занятий и повседневных дел.

4. Данное высказывание содержит описание солнца, которое кажется неподвижным, словно спелый плод. Здесь используется сравнение, чтобы передать ощущение того, что солнце стоит неподвижно на небе, как достигший плод на дереве. Это создает образ стабильности и спокойствия.

5. В данном высказывании говорится о возможности достижения чего-то во сне. Сны могут быть местом, где мы можем испытать и воплотить свои желания и мечты. Они дают нам возможность представить себя в другой реальности и достичь нечего, чего мы не можем сделать в реальной жизни.

6. В данном высказывании говорится о связи между разумом и добротой. Здесь говорится, что разум всегда присутствует, но когда он не наполнен добротой, он обращается к негативу или плохим действиям. Это показывает, что потребность в доброте и мудрости является неотъемлемой частью существования и должна быть ценна и развиваема в каждом из нас.