6. 1. Есімдер қожаның ойыншасына негізделгенде, қандай бастапқы есімдер орналасады? 2. Басқа қандай есімдер бар?

  • 38
6. 1. Есімдер қожаның ойыншасына негізделгенде, қандай бастапқы есімдер орналасады? 2. Басқа қандай есімдер бар? 3. Өмірде қандай неадекваттықтар жағдайлары жатыр? 4. Кейіпкер газеттен қандай ақпарат алды? 5. Кейіпкердің портреті қандай сипаттамалармен белгіленген? 6. Шашын қожаға кім тапсырады? 7. Қожа туралы сіз не білесіз? 9. Қожа таңертең жерде болжалды? Олдан кім ұшырады? 10. Жантас екеңіз туралы не айтылады? 11. Қожа не істейді? 12. Қожа қайдан келді? 13. Майқанова оны қалай конфронтациялады? 14. Екетісі туралы не айталады? 15. Майқановаға Қожа не істейтінін еске сүйетіндеу керек ме?
Крокодил
28
1. При основании игры в шашки, начальные фигуры размещаются следующим образом: на средних клетках горизонтальных рядов (3, 4, 5, 6) ставятся белые шашки, а на средних клетках вертикальных рядов (2, 3, 4, 5) - черные шашки.

2. Кроме шашек, в игре есть еще король, дамка, пешки и пустые клетки. Король - это фигура, которая имеет возможность двигаться на одну клетку вперед или назад по диагонали. Дамка - это фигура, которая может двигаться как по горизонтали и вертикали, так и по диагоналям на любое количество клеток вперед и назад. Пешки - это фигуры, которые двигаются только вперед по диагонали на одну клетку. Пустые клетки - это клетки, которые не заняты ни одной фигурой и которые фигуры могут пропускать при движении.

3. В жизни могут возникать различные неадекватные ситуации, такие как конфликты, насилие, дискриминация, несправедливость и др. Неадекватность может возникать взаимодействии людей или в ситуациях, в которых субъект не справляется с поставленной задачей или требованиями окружающей среды. Неадекватные ситуации требуют внимания и адекватной реакции для их решения или предотвращения.

4. Кейпер получил информацию из газеты, вероятно, с помощью чтения статей или новостей. Газета является источником печатной информации о разных событиях, новостях, интересных фактах и многом другом.

5. Портрет кейпера может быть описан по различным характеристикам. Например, указывается его пол, возраст, внешность, особые черты лица, прическа, стиль одежды и т. д. Такой описание помогает визуализировать и представить кейпера более четко.

6. Шашки ставятся на доску игроком, который играет белыми фигурами. Игрок, который играет черными фигурами, делает первый ход, указывая первую клетку, на которую нужно поставить свою шашку.

7. Что вы знаете о шашках? Шашки - это стратегическая настольная игра для двух игроков, которые двигают свои фигуры (обычно шашки) по череди на игровой доске, состоящей из чередующихся светлых и темных клеток. Цель игры - обычно захватить или блокировать все фигуры противника.

9. Шашки развивались в разных частях мира и имеют различные правила и вариации в разных странах. Они могут быть найдены в многих культурах и в разное время в истории. Однако, конкретные сведения о том, как и когда они появились, часто остаются неизвестными или предметом споров и исследований. Что касается того, как шашки пришли на территорию, на которой они игрались, или кто первым их использовал, это может быть связано с историческими, географическими и культурными факторами.

10. Жантас обычно рассказывает о том, что шашки - это игра для двух игроков, в которой они перемещают свои фигуры по череди на игровой доске и стремятся захватить фигуры противника или установить такие позиции на доске, когда противник не может больше ходить.

11. Шашки - это настольная игра, в которой игроки перемещают свои фигуры (обычно шашки) по игровой доске путем "перепрыгивания" через фигуры противника. Цель игры состоит в том, чтобы захватить или блокировать все фигуры противника, не давая ему возможность сделать ходы.

12. Происхождение шашек не является точно установленным фактом, и историки до сих пор спорят о его истинных корнях и истории. Однако шашки были популярны во многих древних цивилизациях и имеют различные варианты в разных странах. Они могли развиваться независимо друг от друга и обретать новые правила и варианты в своем развитии.

13. Майканова может использовать конфронтацию, то есть прямое противоборство или столкновение, для выражения своей точки зрения или защиты своих интересов. Конфронтация может включать аргументы, доказательства, противостояние или открытую позицию против другой стороны с целью привлечения внимания или изменения ситуации.

14. Екетісі, вероятно, рассказывает о событиях или фактах, связанных с противоположной стороной или ситуацией. Екетісі - это казахское слово, которое означает противостоящий или противоположный.

15. Майканова должна выразить свои сомнения или противоречия по поводу действий, которые кожа предпринимает или намеревается предпринять. Это может быть сделано, задавая вопросы или выражая доступные факты или аргументы, чтобы изучить и оценить решение кожи и раскрыть свои сомнения или сопротивление.