6. Почему автор выбирает описание природы в начале стихотворения К чему невольнику мечтания свободы? Какие

  • 29
6. Почему автор выбирает описание природы в начале стихотворения "К чему невольнику мечтания свободы?" Какие художественные приемы он применяет и с какой целью? Обратите внимание на прием переноса.
7. Какова причина названия лирическим героем себя "невольником" и "безумцем"? Почему он при обсуждении собственной судьбы использует местоимение "Мы"?
Загадочный_Кот_163
4
Задача 6:

Автор выбирает описание природы в начале стихотворения "К чему невольнику мечтания свободы?" с целью создания особой атмосферы и передачи определенных эмоций читателю. При использовании художественных приемов, таких как перенос, автор стремится усилить эффект от описания. Перенос - это художественный прием, при котором свойства одного предмета переносятся на другой, создавая впечатление сходства между ними.

В данном случае, описание природы помогает автору создать атмосферу уединения, таинственности и размышлений. Он описывает природу с использованием образов и символов, чтобы передать глубокие мысли и чувства лирического героя. Природа в стихотворении может служить отражением его внутреннего мира и эмоционального состояния. Таким образом, автор прибегает к описанию природы в начале стихотворения с целью вызвать определенные ассоциации и эмоции у читателя, а также подчеркнуть тему и идею произведения.

Задача 7:

Лирический герой называет себя "невольником" и "безумцем", потому что через эти эпитеты он отражает свое отношение к своей жизни, своим желаниям, страхам и иллюзиям. Используя эти термины, он подчеркивает свое внутреннее состояние и свою неспособность контролировать свои желания и мечты.

При обсуждении собственной судьбы лирический герой использует местоимение "Мы", чтобы подчеркнуть единство человеческого опыта, общность чувств и переживаний. Он видит себя в контексте других людей, считая, что его судьба отражает общие черты человеческого существования. Это позволяет ему создать эмоциональную связь с читателем и вызвать сопереживание к его переживаниям и внутреннему мироощущению.