676. Перепишите, добавляя пропущенные знаки препинания в сравнительных оборотах. Объясните их использование. 1. Внутри
676. Перепишите, добавляя пропущенные знаки препинания в сравнительных оборотах. Объясните их использование.
1. Внутри кельи устоялся густой воздух, золотистый как мед. (Бор.)
2. Все чудесные слухи про этот дворец - не что иное, как выдумка контрабандиста. (А.К.Т.)
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого. (Форш)
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, словно рак. Ему сразу стало жарко. (Г.-М.)
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка. (Г.-М.)
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, подобно пчеле.
1. Внутри кельи устоялся густой воздух, золотистый как мед. (Бор.)
2. Все чудесные слухи про этот дворец - не что иное, как выдумка контрабандиста. (А.К.Т.)
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого. (Форш)
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, словно рак. Ему сразу стало жарко. (Г.-М.)
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка. (Г.-М.)
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, подобно пчеле.
Сверкающий_Пегас_3855 67
1. Внутри кельи устоялся густой воздух, золотистый, как мед. Здесь мы используем запятую перед словом "как", чтобы создать сравнительный оборот. Такое использование запятой указывает на сравнение густого воздуха с золотистым цветом меди.2. Все чудесные слухи про этот дворец - не что иное, как выдумка контрабандиста. В этом предложении мы используем тире перед словами "не что иное, как", чтобы создать сравнительный оборот. Тире подчеркивает сравнение между чудесными слухами о дворце и выдумкой контрабандиста.
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого. В этом предложении мы используем запятые перед и после слов "как в футляр", чтобы создать сравнительный оборот. Запятые указывают на сравнение заключения резной романской старины в футляр и заключения ее в готический кузов.
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, словно рак. Ему сразу стало жарко. В этом предложении сравнение осуществляется с помощью слова "словно". Оно указывает на сходство покраснения Карташева с цветом рака.
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка. В данном предложении сравнение осуществлено также с помощью слова "как". Оно указывает на сходство ласкания и шалости тихого вида с музыкой.
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, подобно... В данном предложении фраза обрывается, и мы не знаем, что должно быть дальше. Необходимо продолжение предложения, чтобы корректно использовать сравнительный оборот.