7. После окончания уроков, прочитайте диалог Лидии Михайловны и протагониста рассказа. Обратите внимание на то, почему
7. После окончания уроков, прочитайте диалог Лидии Михайловны и протагониста рассказа. Обратите внимание на то, почему автор описывает их портреты и ставит их рядом друг с другом. Как называется эта литературная техника?
8. Почему меня выбрали только меня? В школе было много других учеников, которые не говорили по-французски ни капли лучше меня, но они ходили на свободу и делали, что хотели, а я, похоже, отдувался один. Почему, по вашему мнению, Лидия Михайловна выбрала именно рассказчика для индивидуальных занятий? Это было случайно или есть какое-то объяснение, которое учительница давала ему? Попробуйте вспомнить, как она это объясняет.
8. Почему меня выбрали только меня? В школе было много других учеников, которые не говорили по-французски ни капли лучше меня, но они ходили на свободу и делали, что хотели, а я, похоже, отдувался один. Почему, по вашему мнению, Лидия Михайловна выбрала именно рассказчика для индивидуальных занятий? Это было случайно или есть какое-то объяснение, которое учительница давала ему? Попробуйте вспомнить, как она это объясняет.
Максимовна 10
7. Автор описывает портреты Лидии Михайловны и протагониста рассказа, а также ставит их рядом друг с другом, чтобы привлечь внимание читателя к сравнению и контрасту между этими двумя персонажами. Это литературная техника называется контраст или параллелизм. Контраст помогает подчеркнуть различия между Лидией Михайловной и рассказчиком, показывая, что они разные по характеру, внешности, возрасту или другим аспектам. Подобные описания создают интерес и напряжение, и читатель начинает сравнивать и анализировать обоих персонажей.8. Вероятно, Лидия Михайловна выбрала рассказчика для индивидуальных занятий не случайно, а по какому-то особому критерию или соображению. Возможно, рассказчик проявил большой интерес к изучению французского языка и показал хорошие результаты в учебе. Также возможно, что он выделялся своим энтузиазмом, трудолюбием и желанием учиться. Лидия Михайловна могла оценить его потенциал и единоличные попытки достичь своей цели. Возможно, она видела в рассказчике старательного и ответственного ученика, который будет ценить и использовать возможность индивидуальной помощи. Лидия Михайловна, как учительница, вероятно, стремилась помочь ученикам, которые на самом деле стараются улучшить свои навыки и достичь успеха в изучении языка. Может быть, она видела в рассказчике потенциал, который она хотела развить и поддержать. Однако без явного объяснения или текста рассказа, трудно дать точный ответ на это вопрос.