а) Пацяшаны густым цёплым ветрыкам, я дыхнуў. б) Ветрык, густы і цёплы, дыхнуў. в) Ранішнія прамені зазіхацелі
а) Пацяшаны густым цёплым ветрыкам, я дыхнуў.
б) Ветрык, густы і цёплы, дыхнуў.
в) Ранішнія прамені зазіхацелі на мокрых ад расы лісцях.
г) На мокрых ад расы лісцях, ранішнія прамені зазіхацелі.
д) Векавыя сосны, зачараваныя марознай цішынёй, дрэмлюць.
е) Зачараваныя марознай цішынёй, векавыя сосны дрэмлюць.
а) Сама дарога была абсаджана тоўстымі ліпамі, клёнамі і таполямі.
б) У калідоры сустрэла яго сястра Наташа.
в) На вайне, Сяргей, артылерыст-зенітчык, праявіў мужнасць і адвагу.
г) Як урач, урачыста.
б) Ветрык, густы і цёплы, дыхнуў.
в) Ранішнія прамені зазіхацелі на мокрых ад расы лісцях.
г) На мокрых ад расы лісцях, ранішнія прамені зазіхацелі.
д) Векавыя сосны, зачараваныя марознай цішынёй, дрэмлюць.
е) Зачараваныя марознай цішынёй, векавыя сосны дрэмлюць.
а) Сама дарога была абсаджана тоўстымі ліпамі, клёнамі і таполямі.
б) У калідоры сустрэла яго сястра Наташа.
в) На вайне, Сяргей, артылерыст-зенітчык, праявіў мужнасць і адвагу.
г) Як урач, урачыста.
Эдуард 60
а) В первом предложении действие "дыхнул" произошло после того, как "Пацяшаны густым цёплым ветрыкам". Такая последовательность позволяет установить причинно-следственную связь между ветром и действием дыхания.б) Во втором предложении действие "дыхнул" описывается в начале предложения, а прилагательные "густы" и "цёплы" идут после существительного "ветрык". Это изменяет фокус в предложении, делая акцент на самом действии дыхания.
в) Предложение начинается с прилагательных "Ранішнія" и "прамені", затем идет глагол "зазіхацелі" и оканчивается прилагательными "мокрых" и "ад расы лісцях". Такая конструкция предложения позволяет установить пространственную связь между листьями, росой и утренними лучами солнца.
г) В четвертом предложении порядок слов изменен: сначала идут прилагательные "На мокрых ад расы лісцях", а затем глагол "зазіхацелі". Такая конструкция предложения делает акцент на листьях и их состоянии, которое обусловило действие солнечных лучей.
д) Первые слова в пятом предложении - прилагательные "Векавыя" и "зачараваныя марознай цішынёй". Затем следует существительное "сосны" и глагол "дрэмлюць". Такой порядок слов создает образ древесных сосен, окутанных морозной тишиной и говорит о их состоянии сна.
е) В последнем предложении сначала идут прилагательные "Зачараваныя" и "марознай цішынёй", затем существительное "векавыя сосны" и глагол "дрэмлюць". Эта конструкция предложения повторяет фразу из предыдущего предложения, но с измененным порядком слов. Она подчеркивает важность состояния сосен и его влияние, а затем описывает их действие (сон).
а) Третье предложение содержит перечисление разных видов деревьев с использованием существительных "ліпы", "клёны" и "таполі". Толстость деревьев также описывается прилагательным "абсаджана". Такая последовательность слов помогает нам визуально представить обстановку окружающего ландшафта.
б) Во втором предложении описывается событийная последовательность. Сначала герой проходит через "калидоры", а затем встречает его сестра Наташа. Такая последовательность позволяет нам понять, что одно действие происходит после другого.
в) Третье предложение описывает действия Сергея на войне: он проявил мужество и отвагу. Первые слова предложения "На вайне" указывают на место действия, а имя "Сяргей" и его профессия "артылерыст-зенітчык" сопровождают его действия.
г) В последнем предложении присутствует слово "урач" и существительное "урочыста". Присутствие прилагательного "урочыста" подчеркивает серьезность и важность того, что делает урочистость. Они создают атмосферу торжественности и описывают происходящее событие.