Бағдарлама кодын аударып, фигураның периметрін табу үшін пайдаланылатын кодты көрсетіңіз. Program CalculatePerimeter
Бағдарлама кодын аударып, фигураның периметрін табу үшін пайдаланылатын кодты көрсетіңіз. Program CalculatePerimeter: Var Begin Writein Readin End.
Marusya_4533 49
Конечно, я могу помочь с этой задачей и показать код, который вы сможете использовать, чтобы найти периметр фигуры. Вот пример кода на языке программирования Pascal:В этом коде используется переменная `side1` для хранения длины первой стороны и `side2` для хранения длины второй стороны фигуры. Переменная `perimeter` используется для вычисления и хранения периметра фигуры.
Для получения значений длин сторон используется функция `Readln`, которая позволяет пользователю вводить значения с клавиатуры. Функция `Write` используется для вывода сообщений на экран, а `WriteLn` - для вывода результата.
Когда длины сторон введены, программа вычисляет периметр фигуры по формуле `2 * (side1 + side2)` и выводит результат на экран.
Надеюсь, этот код поможет вам решить задачу. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.