C1. Из какого произведения можно найти следующие олицетворения: 1) эхо, которое представлено как птица пересмешник
C1. Из какого произведения можно найти следующие олицетворения:
1) эхо, которое представлено как птица пересмешник
2) рояль, который может петь
3) клавиши, которые проявляют чувства - скорбят и смеются
4) пароходик, который важно стоит на полке
1) эхо, которое представлено как птица пересмешник
2) рояль, который может петь
3) клавиши, которые проявляют чувства - скорбят и смеются
4) пароходик, который важно стоит на полке
Георгий 57
Олицетворениями можно найти в произведении "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Олицетворения в данном случае - это литературное устройство, которое позволяет превратить абстрактные понятия или предметы в живые, обладающие человеческими качествами.1) Олицетворение "эхо, которое представлено как птица пересмешница" можно найти в "Мастере и Маргарите" в эпизоде с шоу Понтия Пилата, где главный герой и его друзья оказываются в Босфорском дворце, где развлекаются гости судьи Понтия Пилата. Там они слышат персонажа, называемого "Мастер" и другие голоса, отражающие их собственное эхо.
2) Рояль, который может петь, является олицетворением иллюстрации технического достижения - музыкального инструмента. Полагаю, что это может быть одним из символов, использованных Михаилом Булгаковым, чтобы усилить образ музыкальной атмосферы в произведении.
3) Клавиши, которые проявляют чувства - скорбят и смеются, также являются олицетворением. В "Мастере и Маргарите" есть сцены, где музыканты играют на рояле, придают ему эмоциональное содержание, передают настроение и чувства через музыку, что можно сравнить с клавишами инструмента, которые "проявляют" эти эмоции.
4) В произведении также представлен пароходик, который важно стоит на полке. Олицетворение этого предмета может быть связано с символикой исторической и культурной значимости, что подчеркивает его "важность" или может использоваться для обозначения коллекционных предметов, которые выставляются на полке в знак престижа или уважения к ним.
В "Мастере и Маргарите" Михаил Булгаков использует олицетворения, чтобы усилить выразительность произведения и передать глубину эмоций героев, а также создать атмосферу и дополнительные символические значения.