Что делает автор, чтобы создать драматическую атмосферу с самого начала рассказа попрыгунья , хотя явно ничего

  • 39
Что делает автор, чтобы создать драматическую атмосферу с самого начала рассказа "попрыгунья", хотя явно ничего не раскрывает?
Rodion
64
В рассказе "Попрыгунья" автор, И. А. Крылов, использует несколько приемов, чтобы создать драматическую атмосферу с самого начала. Вот пошаговое разъяснение того, что автор делает:

1. Автор выбирает заглавие, которое само по себе вызывает любопытство и интерес у читателя. Попрыгунья - это слово, которое сразу же создает картину действия в уме читателя и заставляет его заинтересоваться, о чем же будет рассказ.

2. В начале рассказа автор обращает внимание на ночную тишину в городе, что создает ощущение тайны и загадочности. "Спит город. Все в комнатах. Как будто помер город". Такое описание позволяет нам представить себе город, погруженный в глубокий сон, и создает ожидание чего-то необычного.

3. Автор описывает главного героя, как человека, одетого в форму милитаристского облика, с подозрительным и загадочным выражением лица. Он характеризует его как "опытного стрелка". Это описание создает чувство напряжения и предвкушения драматических событий, так как мы сразу понимаем, что главный герой имеет определенные навыки и может оказаться в центре событий.

4. В дальнейшем автор описывает сон главного героя, который является сильным и тревожным. Он видит битву, в которой берет участие его отряд. Описание этого сна создает образ опасности и битвы, что усиливает драматическую атмосферу и вызывает интерес читателя.

5. Автор использует также прием повествования от первого лица, что заставляет читателя погрузиться в мысли и чувства главного героя, создавая более глубокую связь с ним.

Итак, автор, используя заглавие рассказа, описание тишины и загадочности, характеристику главного героя и его сон, а также прием повествования от первого лица, создает драматическую атмосферу с самого начала рассказа "Попрыгунья". Эти элементы помогают читателю ощутить напряжение и приготовиться к развитию сюжета.