Данное произведение было заказано императрицей Екатериной II и предназначалось для декорации конференц-зала

  • 39
Данное произведение было заказано императрицей Екатериной II и предназначалось для декорации конференц-зала Петербургской академии художеств. Изучите детали натюрморта и объясните, почему художник сочетал эти предметы вместе. Дайте предположения, почему автор поместил орден рядом с атрибутами. Каково ваше мнение о высказанном современником Шардена философом Д. Дидро, который писал: "О, Шарден, ты не мешкаешь красок на палитре - белых, красных, черных - нет, ты своей кистью передаешь самую суть предметов на холсте, свет, воздух."
Pushistik_5915
49
Художник Шарден создал произведение именно для декорации конференц-зала Петербургской академии художеств по заказу императрицы Екатерины II. В этом натюрморте можно наблюдать различные предметы, такие как фрукты, цветы, часы, орден и другие атрибуты.

Шарден сочетал эти предметы вместе, чтобы создать гармоничную и богатую композицию. Возможно, художник хотел передать идею изобилия и роскоши, что соответствовало вкусам и предпочтениям императрицы. Комбинирование разных предметов также могло символизировать разнообразие и многогранность мира искусства.

Относительно размещения ордена рядом с другими атрибутами, можно сделать несколько предположений. Возможно, автор хотел подчеркнуть связь между искусством и властью, так как орден является символом высокого звания или награды. Также можно предположить, что размещение ордена рядом с другими атрибутами придавало им дополнительное значение или символическое значение.

Современник Шардена, философ Д. Дидро, высказался о его работе с большим восхищением. Он сказал: "О, Шарден, ты не мешкаешь красок на палитре - белых, красных, черных - нет, ты своей кистью передаешь самую суть предметов на холсте, свет, воздух." Мнение Д. Дидро весьма положительно и отражает его восхищение техникой и стилем Шардена. Он отмечает, что художник не просто передает визуальные атрибуты предметов, но также передает их суть, воздух и свет. Это свидетельствует о том, что Шарден был мастером передачи объема и освещения в своих произведениях.

Таким образом, произведение Шардена, созданное для декорации конференц-зала Петербургской академии художеств, сочетает разные предметы вместе, чтобы создать гармоничную композицию, символизирующую изобилие и многообразие искусства. Размещение ордена рядом с атрибутами может иметь символическое значение. Мнение Д. Дидро отражает восхищение его работой и умением Шардена передавать суть предметов на холсте.