Делая анализ состояния казахского народа в начале 20 века, А. Байтурсынов высказал мнение о том, что «...проблемой
Делая анализ состояния казахского народа в начале 20 века, А. Байтурсынов высказал мнение о том, что «...проблемой является само существование казахского народа». Вы разделяете точку зрения А. Байтурсынова? Предоставьте не менее трех аргументов и трех примеров, подтверждающих позицию А. Байтурсынова.
Ivanovna 34
Анализируя состояние казахского народа в начале 20 века, А. Байтурсынов сформулировал свою точку зрения о проблеме само существования казахского народа, утверждая, что это является главной проблемой. По мнению Байтурсынова, казахский народ столкнулся с рядом факторов и обстоятельств, которые подтверждают его точку зрения. Вот три аргумента и примера, которые могут подтвердить позицию А. Байтурсынова:1. Утрата территорий и приход под власть Российской империи. В начале 20 века Казахстан находился в процессе колонизации Российской империей, что привело к потере значительных территорий и автономии казахского народа. Это создало серьезные проблемы для самобытного существования казахской культуры и языка.
Пример: Сформирование Казахской автономии Алма-Атинской области в 1920-е годы свидетельствует о потере политической и культурной автономии казахского народа. В результате этого казахский народ оказался в состоянии зависимости и подчинения перед новым государством.
2. Пресечение национального движения и преследование культурных и политических деятелей. В течение начала 20 века национальное движение казахов стало все активнее, стремясь сохранить и развивать свою культуру и идентичность. Однако российская власть подавляла эти попытки, ограничивая деятельность казахских интеллектуалов, лингвистов и политических лидеров.
Пример: Арест и расстрел Султанмахмауда Торе (1916 г.), одного из ведущих казахстанских писателей и общественных деятелей, свидетельствуют о преследовании культурных деятелей, которые выступали за сохранение казахской культуры и языка.
3. Процесс коллективизации и голодомор. В 1920-е и 1930-е годы казахский народ столкнулся с жестокими последствиями процесса коллективизации и голодомора, проводимого Советским Союзом. Это привело к массовым миграциям, гибели миллионов людей и разрушению традиционного кочевого образа жизни казахского народа.
Пример: Голодомор в Казахстане (1931-1933 гг.) привел к гибели более 1,5 миллиона казахов. Это было не только экономической катастрофой, но и социальной и культурной трагедией для казахского народа.
Таким образом, эти аргументы и примеры подтверждают позицию А. Байтурсынова о том, что "проблемой является само существование казахского народа" в начале 20 века. Казахский народ столкнулся с территориальными потерями, подавлением национального движения и преследованием культурных деятелей, а также жестокими последствиями процесса коллективизации и голодомора. Эти факторы оказали серьезное влияние на самобытное существование казахского народа в то время.