ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Найдите определение следующих терминов в программе Scratch: а) Как называется графически движущийся

  • 7
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Найдите определение следующих терминов в программе Scratch:
а) Как называется графически движущийся объект в Scratch?
б) Что означает, что блоки команд Scratch отсортированы по цвету? Сколько цветов используется?
в) Какой спрайт является самым активным и символом программы Scratch?
г) Как называется английское название одежды объектов в программе Scratch?
Витальевна_6822
36
Домашнее задание:

а) Графически движущийся объект в программе Scratch называется спрайтом. Спрайт выглядит как картинка или анимация и может перемещаться по экрану, выполнять различные действия и реагировать на ввод пользователя.

б) Сортировка блоков команд Scratch по цвету имеет определенное значение. Блоки разных цветов относятся к разным категориям команд, что позволяет легко идентифицировать и выбирать нужные блоки. В программе Scratch используются следующие цвета блоков:

- Желтый цвет обозначает блоки команд для управления спрайтом, такие как "двигаться" или "поворачиваться".

- Зеленый цвет относится к блокам команд для событий, например, "когда щелкнут на спрайт" или "когда нажата клавиша".

- Синий цвет используется для блоков команд контроля потока выполнения, таких как "если-иначе" или "повторять".

- Красный цвет относится к блокам команд, выполняющим математические операции или операции с данными, например, "сложение" или "изменить значение переменной".

- Фиолетовый цвет обозначает блоки команд для работы со звуком, такие как "играть звук" или "изменить громкость".

в) Самым активным спрайтом в программе Scratch является спрайт, который находится в фокусе пользователя. Это может быть тот спрайт, на который нажали или с которым происходит интерактивное взаимодействие. В программе Scratch символом программы является флажок "зеленый флажок", который отображается в левом нижнем углу спрайта, указывая, что программа выполняется.

г) Английское название для одежды объектов в программе Scratch - "костюмы". Костюмы представляют собой различные изображения или анимации, которые можно присвоить спрайтам, чтобы изменить их внешний вид в процессе выполнения программы. Костюмы могут использоваться для создания анимации или эффектов изменения спрайта в зависимости от событий или действий пользователя.