Играете ли вы сольфеджио в тональности фа минор, используя такие элементы: т64, д7, т3, с6, с53, т53, д64
Играете ли вы сольфеджио в тональности фа минор, используя такие элементы: т64, д7, т3, с6, с53, т53, д64, т6?
Arseniy 23
Да, я могу сыграть сольфеджио в тональности фа минор, используя данные элементы. В тональности фа минор основными диатоническими аккордами являются:1. Тоника (фа минор): т64.
Обратите внимание, что тоника обозначается римской цифрой I (или i для минорной тональности) и обычно играется в основном положении (64 обозначает расположение нот в аккорде).
2. Субдоминанта (си-бемоль мажор): д7.
Субдоминанта обозначается римской цифрой IV (или iv для минорной тональности), и аккорд мажорный. В данном случае это си-бемоль мажор, которое обычно играется в основном положении.
3. Доминанта (до-мажор): т3.
Доминанта обозначается римской цифрой V (или v для минорной тональности) и также играется в основном положении. В данном случае это до-мажор.
4. Первая параллельная триада (ре-мажор): с6.
Первая параллельная триада обозначается римской цифрой VI (или vi для минорной тональности) и также играется в основном положении. В данном случае это ре-мажор.
5. Вторая параллельная триада (ре-минор): с53.
Вторая параллельная триада обозначается римской цифрой VIImaj7 (или vii° для минорной тональности) и тоже играется в основном положении. В данном случае это ре-минор.
6. Третья параллельная триада (вторая обращенная триада тоники): т53.
Третья параллельная триада обозначается римской цифрой I6 (или i6 для минорной тональности) и обычно играется в первом обращении. В данном случае это фа минор в первом обращении.
7. Четвертая параллельная триада (субдоминанта вторая обращенная триада): д64.
Четвертая параллельная триада обозначается римской цифрой IV6 (или iv6 для минорной тональности) и тоже играется в первом обращении. В данном случае это си-бемоль мажор в первом обращении.
Таким образом, используя данные триады и аккорды, вы можете играть сольфеджио в тональности фа минор в соответствии с указанными элементами.