Как Бетховен изменял классическую структуру симфонического цикла? 1) Какие элементы он использовал вместо танцевального
Как Бетховен изменял классическую структуру симфонического цикла? 1) Какие элементы он использовал вместо танцевального менуэта? 2) Что он сделал со количеством частей в Шестой симфонии? 3) Что он добавил в финал симфонии?
Кристина 64
Бетховен внес значительные изменения в классическую структуру симфонического цикла, повлияв на различные аспекты композиции. Рассмотрим каждый вопрос по порядку.1) Какие элементы он использовал вместо танцевального менуэта?
В классической симфонической структуре третьего музыкального произведения обычно был танцевальный менуэт. Однако, Бетховен в своих симфониях (например, в "Симфонии №3 "Героической") часто заменял танцевальный менуэт на более энергичный и драматичный марш или скерцо. Эти новые элементы придавали симфонической музыке свежий и оживленный характер.
2) Что он сделал со количеством частей в Шестой симфонии?
Обычно классические симфонии имели четыре части - быструю, медленную, танцевальную и финальную. Однако в своей Шестой симфонии, также известной как "Симфония Пасторальная", Бетховен добавил пятую часть - "Веселый и благодарный чувство после шторма". Этот ход помогает воплотить идею передачи природных образов и впечатлений через музыку. Таким образом, Шестая симфония имеет пять частей вместо обычных четырех.
3) Что он добавил в финал симфонии?
Бетховен внес великолепные изменения в финал своих симфоний. В то время как классический симфонический финал обычно представлял собой быструю и энергичную заключительную часть, Бетховен в своих симфониях часто создавал грандиозные и эмоционально насыщенные финалы. Например, в "Симфонии №5" финал превращается в настоящую музыкальную сагу с впечатляющими повторениями мотива судьбы. В других симфониях Бетховена, таких как "Симфония №9", он добавил хоровую часть, приглашая солистов и хор для исполнения знаменитой "Оды к Радости". Такие новаторские изменения в финале симфоний делают их особенно захватывающими и значимыми.
Таким образом, Бетховен преобразовал классическую структуру симфонического цикла, заменяя танцевальный менуэт на марш или скерцо, добавляя дополнительные части и создавая эффектные финалы. Эти инновации отразились на развитии музыкальной формы и оказали значительное влияние на симфоническую музыку.