Как называется вид художественной конвенции, который изображает нечто нереальное, невозможное в реальности
Как называется вид художественной конвенции, который изображает нечто нереальное, невозможное в реальности («— По-видимому, наш лидер полагает, что моя голова — это начинка для фарша... К сожалению! В этом косвенном признании заключается самая горькая правда!», М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города»)? 2)Почему И. А. Гончаров часто использует технику внутреннего монолога для изображения Обломова? Какие аспекты характера героя на это влияют? 3)Укажите произведения русской литературы, в которых авторы затрагивают тему грозы. Что объединяет их с драмой А. Н. Островского?
Мишутка 47
1) Вид художественной конвенции, который изображает нечто нереальное, невозможное в реальности называется гротеском. Гротеск в литературе и изобразительном искусстве используется для создания комического и сатирического эффекта, для передачи преувеличенных образов, ситуаций или действий. Он представляет собой стилистический приём, при котором черты реальности преувеличиваются до абсурда или сочетаются, создавая неправдоподобные ситуации или образы.2) И. А. Гончаров часто использует технику внутреннего монолога для изображения Обломова, потому что это позволяет показать внутренний мир героя, его мысли, эмоции и внутренние конфликты. Внутренний монолог помогает читателю более глубоко понять и сопереживать герою, увидеть причины его бездействия и нежелания менять свою жизнь.
Аспекты характера Обломова, которые влияют на использование техники внутреннего монолога, включают его лень, безразличие к окружающему миру, непринятие активных решений и склонность к размышлениям. Внутренний монолог позволяет показать внутренние борьбы и противоречия в его душе, а также выразить его негативные и пессимистические мысли.
3) Существует несколько произведений русской литературы, в которых авторы затрагивают тему грозы. Некоторые из них в некоторой степени объединяются с драмой А. Н. Островского. Например, в романе "Буря" А. С. Пушкина гроза используется как символ приближения катастрофы и конфликта. В романе "Война и мир" Л. Н. Толстого гроза передает напряжение и стресс во время битвы, а также влияет на душевное состояние персонажей. В романе "Старик и море" Э. Хемингуэя гроза служит символом борьбы и испытания для главного героя.
Драма А. Н. Островского "Гроза" также использует грозу как символический элемент. Гроза в пьесе выступает как символ приближающихся перемен, трагических событий и конфликтов. Она также служит олицетворением настроения главных героев и является важным сюжетным элементом. Через использование грозы Островский передает напряженность и драматизм ситуации, а также подчеркивает эмоциональные состояния персонажей. Таким образом, гроза является средством выражения и передачи определенной символики и атмосферы в произведениях русской литературы и в драме А. Н. Островского.